Квиллинг. Картина «Осенние цветы». Мастер-класс

Я недавно нахожусь в этой чудесной школе. Однажды педагог предложил мне заняться квиллингом, чтобы развивать мелкую моторику рук. Оказывается, квиллинг - это интереснейшее занятие, которое мне очень понравилось.

Я с помощью своего руководителя изготовил квиллинг картину и очень хочу показать ее вам. Изобразил на своей картине осенние цветы.

Педагог приготовила мне всё необходимое для создания картинны в технике квиллинг:

  • ножницы,
  • двухстороннюю цветную бумагу,
  • клей ПВА,
  • цветной картон,
  • рамку для работы,
  • палочки разной толщины для скручивания роллов.

квиллинг картина. Осенние цветы

Квиллинг картина мастер-класс.

Я очень устаю закручивать детали, но я хочу, чтобы и моя работа попала на конкурс, поэтому работаю над ее изготовлением с большим энтузиазмом и вдохновением.

квиллинг картина. Осенние цветы

Я знаю, чтобы картина в технике квиллинг получилась красивой, важно делать роллы и приклеивать их очень аккуратно. Когда ролы у меня были готовы, я приступил к созданию осенней композиции из бумаги.

квиллинг картина. Осенние цветы

Из готовых деталей я составляю композицию в технике квиллинг: корзина сделана из оранжевых и желтых роллов, стебли цветов изготовлены из закрученных узких полосок. Осенние цветы у меня желтого, розового цвета. Все эти детали композиции я  аккуратно приклеиваю.

квиллинг картина. Осенние цветы

Я очень рад, что довел начатое дело до конца, и что в результате у меня получилась красивая картина. Осенние цветы готовы на конкурс. А вот и моя картина в технике квиллинг «Осенние цветы».

квиллинг картина. Осенние цветы

А это я со своим произведением. Надеюсь, вам моя работа понравилась.

квиллинг картина. Осенние цветы

Автор: Зарубин Илья, воспитанник ГКСУВУПКЗТ «Очерская специальная общеобразовательная школа закрытого типа.

Руководитель: Гладкова Алевтина Петровна, педагог дополнительного образования, кружок  «Город мастеров»

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Квиллинг. Картина «Осенние цветы». Мастер-класс" уже 0:

  • 30.10.2013
  •   Просмотров: 4 938

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Квиллинг. Картина «Осенние цветы». Мастер-класс" Уже: 0