Квиллинг картины

Квиллинг техника  позволяет создавать не только отдельные элементы (цветы, животных, бижутерию), то и выполнять картины квиллинг. Создание целых композиций – это тонкое искусство. С его помощью появляются настоящие шедевры, которые украсят дом и станут замечательным сюрпризом для близких и знакомых.

Квиллинг картины

Мастер класс «Квиллинг картины. Цветы».

Перед началом работы над каждой поделкой необходимо изучить квиллинг схемы картин, виды основных элементов, их количество и оттенки.

  1. Вначале выполняются отдельные спирали-элементы картины: лепестки, листочки, стебли и декор. Каждый в определённом количестве и цвете. К примеру, для бутонов цветков подбираются белые, голубые и жёлтые оттенки. Листья делаются светло-зелёным, салатными с белой окантовкой.
  2. Деталям сжатием придаётся нужная форма.
  3. Для подложки картины берётся лист бумаги и при необходимости тонируется акварельными красками.
  4. Цветы предварительно раскладываются на готовом фоне-подложке, набираются и приклеиваются торцевой стороной к листу.
  5. Рамку можно выбрать любую (для фотографий или самодельную из картона). В неё вставляется картина.

Квиллинг картины

 Поделки квиллинг очень прочные. Независимо от того, что сделаны из бумаги, они долговечны и не требуют специального ухода. Квиллинг открытки своими руками или композиции – это отличный подарок и украшение интерьера. За его сохранность можно не волноваться! Картины в технике квиллинг и другие поделки не помнутся, даже если на них что-нибудь положить. 

Квиллинг картины

Используя квиллинг уроки и схемы, добавьте к ним воображение, и ваша работа станет уникальной. Набивая руку на плоских изделиях, вскоре можно приниматься и за объёмные поделки (подобно искусству оригами). Интересное, творческое занятие создания квиллинг картин обязательно станет вашим любимым времяпровождением.

  • 04.09.2011
  •   Просмотров: 133 104

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Квиллинг картины" Уже: 10

21.03.2014 | 17:20

Картины просто супер! Попугайчики класс

02.05.2013 | 14:49

офигеть...

18.03.2013 | 13:52

Красота! Сколько же терпения нужно, чтобы такое создать!

08.03.2013 | 18:33

Очень красиво!! Очень сложно!! Или пока страшно для начинающих, но работа прелесть, аккуратно так. Молодцы!

27.02.2013 | 09:56

да картины просто чудо!!! а я однажды сделала подруге подарок на день рождение, открытку-картину в технике квиллинг. она была в восторге. она тоже любит рукоделием заниматься и ей было очень приятно получить такой подарок. Спасибо за интересные идеи очень красиво настоящие мастера, БРАВО!!!

22.01.2013 | 20:11

картины в технике квилинг просто невероятные)у меня бабушка до сих пор не налюбуется картине что я ей сделала)

А какие картины получаются. И объём, и цветовые решения, выглядя просто ажурно. Глаз радует.Молодцы!!!!!

14.11.2012 | 16:05

Действительно, картины просто супер. Мне тоже очень понравились попугайчики.

12.11.2012 | 20:31

очень красиво и оригинально, я занимаюсь квиллингом около года, но картины пока никак не решусь сделать, а вот попугайчики очень вдохновляют..... wink

30.09.2012 | 18:13

Просто нет слов, как красиво! Здесь большое терпение нужно и фантазия! Спасибо. что показали такую красоту!