Квиллинг. День Святого Валентина

День всех Влюбленных имеет огромное значение для многих: и те, кто уже нашёл свою любовь, и те, кто только надеется её найти. И для того, чтобы праздник надолго остался в памяти и не прошёл незаметно, принято дарить друг другу подарки. Символом этого дня, конечно же, является валентинка – миниатюрная открытка с признанием в дружбе и любви с поздравительными словами и признаниями. Этот символ выражения чувств можно смастерить из картона, ткани, старых открыток, шоколада и даже карамели. И бумагу не обошли своим вниманием мастера на все руки. Поделки в технике квиллинг «День Святого Валентина» растрогают даже самое жесткое сердце.

Квиллинг. День Святого Валентина

Получить сердечко квиллинг ко Дню Святого Валентина очень приятно. Особенно если оно дополнено другими декоративными элементами. Сердце – это замечательная поделка. Оно обязательно понравится всем. И в изготовлении нет сложностей. Для поделки нужны:

  • бумага для квиллинга красного или розового цвета, порезанная полосками;
  • клей;
  • зубочистки для накручивания спиралей.

Из полос бумаги делается большое количество туго закрученных спиралек (более 30). Из них формируются «лодочки» и постепенно складываются друг с другом (подклеивая места соединения), создавая контур сердца. Сначала делается наружный край поделки; а внутренняя часть заполняется элементами по мере создания, чтобы не осталось пустого места. В завершении окончательно формируется контур сердца (спирали делаются выпуклыми) и все детали аккуратно склеиваются между собой.

Квиллинг. День Святого Валентина

Таким квиллинг сердечком можно украсить самодельную открытку или подарок. Или же прикрепить его на пришедший в негодность CD диск, смастерив целую композицию.

Квиллинг. День Святого Валентина

Данная техника позволяет создавать объёмные квиллинг картины «День Святого Валентина». Букеты цветов, бабочки, абстракция – все они должны быть дополнены вырезными сердечками или ангелочками. Квиллинг картины можно вставить в рамку, и тогда близкие или друзья смогут любоваться ими ежедневно.

Квиллинг. День Святого Валентина

Вообще, чтобы доставить радость любимым, вовсе не нужно потратить много средств и свободного времени, ломать голову в поисках нужного. Любая вещь, полученная из рук близкого человека, пусть даже незатейливая и простая, сама по себе очень много значит и дорого как подарок. Ведь в день всех Влюбленных вместе с подарком обязательно дарится теплота, внимание и доброта.

  • 01.01.2012
  •   Просмотров: 58 611

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Квиллинг. День Святого Валентина" Уже: 7

05.02.2013 | 14:25

Спасибо за множество креативных идей. К празднику очень пригодится wink
Да, котята супер, если б ещё подробный мастер класс таких котят))

26.01.2013 | 11:54

Сколько у вас идей!!!Откуда вы их только берете?Очень здорово!Необычно

21.01.2013 | 22:30

Шикарные изделия! Спасибо огромное мастеру. Сама я пока боюсь браться за такую работу, мне кажется это сложно и трудоемко ;) Может когда-нибудь и я смогу творить такую красоту.

10.01.2013 | 23:08

какие удивительные открытки для вдохновения ,спасибо авторам все забираю в копилку,скоро праздник

19.12.2012 | 17:40

Отличная идея на День Святого Валентина, думаю любимому человеку очень будет приятно получить такой подарок

16.11.2012 | 15:24

Ой, какие симпатичные котята. Мне нравится. Молодец!

14.11.2012 | 16:07

Очень оригинально!Особенно с розочками. Спасибо!