Изонить. Снеговик. Мастер класс

Как и обещала, сегодня мы продолжим практиковаться в технике изонить. И сегодня более подробно рассмотрим технику заполнения окружности. После того, как нарисовали окружность, делим ее на четное количество частей. Чем больше частей будет на вашей окружности, тем плотнее будет лежать нить. Напомню, что заполнять окружность в технике изонить можно несколькими способами.

Чем дальше будет точка на окружности, с которой соедините первую, тем меньше свободного места останется в центре окружности.

Изонить. Снеговик

Посмотрим, что из этого получится на следующем примере.

Изонить. Снеговик

Когда же мы на окружности соединяем более близкие точки у нас получится следующее.

Изонить. Снеговик

А теперь более подробно рассмотрим, как делается снеговик, который как раз и состоит из сплошных окружностей.

Изонить. Снеговик

Как и в прошлый раз, для работы нам понадобится:
- схема;
- цветной картон или бархатная бумага (как в нашем случае);
- цветные акриловые нитки (в нашем случае белые);
- толстая игла для переноса схемы на бумагу;
- более тонкая игла для непосредственного вышивания;
- ножницы;
- клейкая лента или скотч.

Изонить. Снеговик

Сама схема по большей части представляет прием заполнения угла, но так как мы решили попрактиковаться в заполнении окружности, то из всей схемы в работу я беру только снеговика. С помощью иголки переношу его на бумагу.

Изонить. Снеговик

Протыкаем бумагу с нанесенной схемой с изнаночной стороны.

Изонить. Снеговик

Нитку выводим на лицевую сторону.

Изонить. Снеговик

конец закрепляем с помощью клейкой ленты (скотча)

Изонить. Снеговик

В первой окружности попробуем соединить точки, которые сравнительно на небольшом расстоянии друг от друга находятся.

Изонить. Снеговик

Продолжаем заполнять окружность.

Изонить. Снеговик

Стоит отметить, что хорда должна пройти два круга. 
Приступаем к заполнению второй окружности, более крупной. Во втором случае соединим точки, которые намного дальше находятся друг от друга.

Снеговик. Мастер класс

Закончив полный круг, становится понятно, что этого не достаточно.

Снеговик. Мастер класс

Ведь окружность получается не законченная, соответственно проходим окружность повторно, получается более гармонично.

Снеговик. Мастер класс

Начиная работу над третьей окружностью, точки соединяем, которые находится практически друг напротив друга, за минусом одной-двух дырочек.

Снеговик. Мастер класс

  Потому что, соединяя точки оп прямой, у нас получится обычное пересечение линий, а нам нужно создать определенный узор, характерный для техники изонить. Мы закончили третью окружность, правда, пройдя ее только один раз. При желании заполнение можно оставить и таким, на Ваше усмотрение.

Снеговик. Мастер класс

Я же пройду окружность второй раз, согласно технологии заполнения.

Снеговик. Мастер класс

Осталось сделать снеговику руки-окружности. Здесь можете выбрать более понравившийся способ заполнения.

Снеговик. Мастер класс

Осталось сделать шапку-ведро снеговику и метлу. Здесь все очень просто. Ведро делается швом назад иголку. В венике прутья делаются довольно просто. Думаю здесь не сложно разобраться, глянув на готовую картинку. Либо можно прутья разделить на несколько частей и так же выполнить их швом назад иголку.

Так же Вашему вниманию предлагаю несколько картинок и схем, найденных в Интернете. При желании Вы можете так же найти что-то на свой вкус.

Снеговик. Мастер класс

Снеговик. Мастер класс

 По своей сути техника изонить уникальна. Ведь для вышивки изонитью можно использовать практически любую картинку, схему придумать не стоит большого труда, изонитью можно украшать созданные Вами открытки в любых других техниках. Желаю всем больших успехов в покорении изонити!

Автор: Маришка

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 31.10.2011
  •   Просмотров: 32 060

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Изонить. Снеговик. Мастер класс" Уже: 3

28.12.2012 | 20:31

Снеговик супер, сразу не смогла даже врубится, очень интересно и вообще супер!!!

15.12.2012 | 09:25

все в восторге от вашего сайта и мы в том числе, ребенок еще мал для некоторых поделок, делаю сама, а он смотрит

02.09.2012 | 02:40

Я в восторге от такого снеговичка! А какая чудесная картинка может с ним получиться в итоге! Спасибо огромное за идею и подробный мастер-класс! Мне кажется, с такой работой даже ребенок справится. Как раз вовремя - Новый год не за горами...