Как выбрать хороший бокал для вина

В современном мире люди во всем хотят быть первыми, лучшими, успешными. Они стараются выбирать для себя все только самые лучшее и качественное. Это же относится и к вину. Однако и здесь есть свои маленькие, но весьма важные нюансы.

Как выбрать хороший бокал для вина

Настоящие профессионалы никогда не позволят себе попробовать тот или иной сорт вина из одинаковых бокалов, и уж тем более из рюмки, стакана или чего-то еще. Нельзя просто купить бокалы для вина, ведь каждый из них будет подходить только к одному конкретному виду данного спиртного напитка.

Советы по выбору бокалов

Так или иначе, но при выборе бокалов для вина нужно придерживаться ряда принципов и советов профессионалов, которые точно знают толк, как в хорошем вине, так и в посуде, из которой оно дегустируется.

Несколько советов по выбору бокалов:

1. В самую первую очередь нужно усвоить, что бокал должен стоить примерно столько же, сколько стоит бутылка выбранного вина.

2. Приобретая бокал, нужно знать, какой сорт вина будет дегустироваться. И если в домашних условиях можно использовать всего два вида этой посуды, то в кафе, барах и ресторанах, таких наборов должно быть около девяти-десяти.

Как выбрать хороший бокал для вина

3. Немаловажную роль играет вид стеклянной посуды, в которую наливают напиток. В разных емкостях вино будет отличаться и по вкусу, и аромат тоже будет совершенно разный.

4. Подбирая бокал, обязательно нужно обратить внимание на форму сосуда, на диаметр ободка канала и на высоту чаши. Благодаря определенной форме напиток сможет лучше и полнее раскрыться и продемонстрировать дегустатору свои качества и достоинства. Высота чаши влияет на насыщение напитка кислородом, а диаметр ободка позволит сохранить и более полно передать концентрацию вина.

Характеристика бокалов

Останавливая свой выбор на красном вине, покупатель должен будет подобрать соответствующий бокал именно для красного вина, тем более что столовые приборы в интернет-магазине, как и в обычных торговых точках представлены в огромнейшем ассортименте. Бокалы же для красного вина бывают двух видов: «Бордо» и «Бургундия». Наиболее распространен первый вариант сосуда. Из него можно пить любые виды этого напитка.

Бокал «Бургундия» используется в тех случаях, когда люди хотят выпить такие виды вина, как «Бароло», «Пино-нуар», «Барбеско» и т.д., то есть те, у которых высокая кислородность и умеренно выраженные танины.

Для белого вина тоже необходим конкретный бокал. Он очень похож на бокал «Бордо», однако в данном случае у такого сосуда будет меньше объем.

Шампанское следует пить из бокалов вытянутой формы, с узким горлышком и небольшим углублением на дне. Это позволит сделать пузырьки в бокале более устойчивыми.

Если же не следовать советам, которые дают профессионалы по части выбора бокалов для вина, то вряд ли можно будет в полной мере и по достоинству оценить вкус напитка, его аромат и прочие достоинства.

Как выбрать хороший бокал для вина

Подберите несколько вариантов бокалов для вина на сайте complexbar.ru и наслаждайтесь вкусом выбранного напитка.

  • 17.03.2014
  •   Просмотров: 3 245

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как выбрать хороший бокал для вина" Уже: 0