» » Плетение из лозы

Плетение из лозы

Плетение из лозы – это прекрасный вид рукоделия своими руками, при помощи этого древнейшего искусства можно создавать мебель, ажурные корзины и другие изделия, панно и вазы.

Плетение из лозы

Лоза – это довольно непривычный для нас материал, его нельзя встретить в любом магазине рукоделия как нитки мулине, предназначенные для вышивания гладью. Обычно лозу заготавливают самостоятельно. Плетение корзин из лозы использует не только прутья ивы, для плетения подобных изделий можно использовать молодые прутья рябины, черемухи, крушины, тополя.

Плетение из лозы

Если вы хотите научиться интереснейшему искусству лозоплетения, то вы всегда можете видео и книги про плетение из лозы скачать на специализированный ресурсах в сети Интернет.

На нашем сайте представлен мастер класс «Плетение из лозы забора».

Плетение заборов из лозы, несмотря на всю свою кажущуюся простоту, имеет и свои особенности. Например, перед тем как приступить к плетению, нужно вымочить прутья – это позволит повысить гибкость лозы. Также, нужно обязательно озаботиться защитой натурального материала от гниения – обработать антисептиком и в фундаменте заменить обычный грунт на песок.

Плетение из лозы

Шаг установки кольев или штырей выбирается в зависимости от дизайнерской задумки и толщины прутьев, обычно рекомендуют выбирать шаг в полметра. Прутья нужно втыкать в землю довольно глубоко – это обеспечит забору устойчивость, в конце и начале забора вертикальные прутья должны располагаться довольно близко друг к другу.

Для того чтобы забор прослужил вам долгое время нужно в верхней части скрепить концевые прутья, для этой цели прекрасно подойдет отожженная проволока. Чтобы замаскировать инородный материал в плетеном заборе поверх проволоки нужно наплести еще 2-3 ряда прутьев.

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • 11.06.2011
  •   Просмотров: 44086
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
мамаГаля (30.04.2013 | 11:56)
замена для новичков - накрутить из газет трубочки, из них и плести. потом - покраска, морилка и лак - всякие корзиночки, салфеницы, газетницы хорошо получаются.
  • Статус: Пользователь offline
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Новогодние наборы по созданию игрушек
    Дед мороз
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    НГ дети

    Конкурс к 14 февраля

    Летний конкурс с призами

    Зимний конкурс с призами

    Конкурс с призами
    конкурс спасибо

    зимний конкурс
    Реклама
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?