Плетение из лозы

Плетение из лозы – это прекрасный вид рукоделия своими руками, при помощи этого древнейшего искусства можно создавать мебель, ажурные корзины и другие изделия, панно и вазы.

Плетение из лозы

Лоза – это довольно непривычный для нас материал, его нельзя встретить в любом магазине рукоделия как нитки мулине, предназначенные для вышивания гладью. Обычно лозу заготавливают самостоятельно. Плетение корзин из лозы использует не только прутья ивы, для плетения подобных изделий можно использовать молодые прутья рябины, черемухи, крушины, тополя.

Плетение из лозы

Если вы хотите научиться интереснейшему искусству лозоплетения, то вы всегда можете видео и книги про плетение из лозы скачать на специализированный ресурсах в сети Интернет.

На нашем сайте представлен мастер класс «Плетение из лозы забора».

Плетение заборов из лозы, несмотря на всю свою кажущуюся простоту, имеет и свои особенности. Например, перед тем как приступить к плетению, нужно вымочить прутья – это позволит повысить гибкость лозы. Также, нужно обязательно озаботиться защитой натурального материала от гниения – обработать антисептиком и в фундаменте заменить обычный грунт на песок.

Плетение из лозы

Шаг установки кольев или штырей выбирается в зависимости от дизайнерской задумки и толщины прутьев, обычно рекомендуют выбирать шаг в полметра. Прутья нужно втыкать в землю довольно глубоко – это обеспечит забору устойчивость, в конце и начале забора вертикальные прутья должны располагаться довольно близко друг к другу.

Для того чтобы забор прослужил вам долгое время нужно в верхней части скрепить концевые прутья, для этой цели прекрасно подойдет отожженная проволока. Чтобы замаскировать инородный материал в плетеном заборе поверх проволоки нужно наплести еще 2-3 ряда прутьев.

  • 11.06.2011
  •   Просмотров: 48137

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Плетение из лозы" Уже: 1

30.04.2013 | 11:56

замена для новичков - накрутить из газет трубочки, из них и плести. потом - покраска, морилка и лак - всякие корзиночки, салфеницы, газетницы хорошо получаются.