Платок в технике батик. Мастер класс

На нашем сайте вы уже неоднократно видели статьи посвященный искусству росписи по ткани – холодному батику. Сегодня продолжая данную тему, мы хотим рассказать, как можно используя технику батик, изготовить оригинальный женский платок.

Платок в технике батик

Для создания такого платка нам понадобятся следующие материалы и вспомогательные инструменты:

- отрез натурального шелка, размером 90х90 см;

- анилиновые краски под запарку;

- морские камешки или ракушки;

- тонкие резинки;

- разные кисточки, которые вы можете приобрести в интернет-магазине Арт Квартал;

- глубокая тарелочка или миска

Платок в технике батик - описание работы.

Шаг первый. Берем отрез ткани и в хаотичном порядке оборачиваем в нее камешки, туго затягивая каждый резинкой.

Платок в технике батик

Шаг второй. Далее разводим  концентрированные краски любых ярких цветов.

Шаг третий. Отдельно хорошо смачиваем платок с камешками в холодной воде и отжимаем его.

Шаг четвертый. Берем небольшую стеклянную банку, ставим ее по центру миски и сверху помещаем наш платок, стараясь повернуть всеми камушками вверх.

Шаг пятый. Далее берем кисточки и начинаем разукрашивать наш платок, разными цветами, стараясь выделить камушки контрастными оттенками.

Платок в технике батик

Шаг шестой. Затем, поворачиваем платок другой стороны и также раскрашиваем его.

Шаг седьмой. Когда весь платок будет разукрашен, подвешиваем его над миской и оставляем сохнуть естественным способов, вдали от нагревательных приборов.

Платок в технике батик

Шаг восьмой. Аккуратно снимаем резинки и извлекаем камешки с полностью сухого платка и разворачиваем его.

Расписной платок в технике батик – готов!

Также воспользовавшись нашими многочисленными мастер-классами, вы можете, к примеру,  изготовить в технике батик, платок с морским рисунком.

  • 30.07.2013
  •   Просмотров: 5 597

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Платок в технике батик. Мастер класс" Уже: 0