Как сшить кухонный фартук из платка

Уважаемые рукодельницы, предлагаем вам кроме вязанных крючком прихваток изготовить для себя на кухню оригинальный кухонный фартук, который сделает вас красивой и нарядной, даже когда вы будете стоять у плиты.

Изготовить такую вещь совсем не сложно и доступно даже начинающим мастерицам, ведь вам даже не понадобится выкройка, ее мы уже сделали за вас, а вот если вы нуждаетесь в работе, то ведущее кадровое агентство займется здесь поиском ее для вас.

Как сшить кухонный фартук из платка

Но вернемся к нашему фартуку и оговорим нужные материалы и инструменты.

Вам понадобится для работы: большой хлопчатобумажный платок, небольшой лоску ткани, декоративная тесьма или лента, шириной около двух сантиметров, швейная машинка, две крупные декоративные пуговицы, ножницы, линейка, мел и двадцать минут вашего времени.

Итак, как сшить кухонный фартук из платка.

Шаг первый. Возьмем платок и расстелем его углом  вверх, в виде ромба.

Шаг второй. Верхний угол платка отогнем вперед, в результате чего получим  перевернутый маленький равнобедренный треугольник с двумя сторонами длиной приблизительно 12-15 сантиметров. При помощи швейной машинке пристрочим его по периметру к основному полотну.

Шаг третий. Далее возьмем декоративную тесьму или ленту, шириной 2-2,5 сантиметра и отмерим три отрезка, один длинной 60-63 см  - для верхней лямки и два длинной 50 см для боковых завязок.

Шаг третий. Затем пришьем  длинную лямку с двух сторон к верхней части передника, а также две лямки по бокам фартука.

Шаг четвертый. После чего, из подобранного по цвету и фактуре лоскута ткани выкроим квадратный  накладной карман, размером 15х15 сантиметров и пристрочим его на фартук чуть ниже линии талии. Также для изготовления кармана можно использовать маленький носовой платочек.

Шаг пятый. Возьмем крупные декоративные пуговицы и пришьем одну на карман, а вторую на треугольник в верхней части платка.

Кухонный фартук из платка – готов!

Как сшить кухонный фартук из платка

В комплект к такому фартуку вы можете сшить прихватку бабочку.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как сшить кухонный фартук из платка" уже 4:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 03.04.2013
  •   Просмотров: 29 604

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как сшить кухонный фартук из платка" Уже: 4

01.05.2014 | 17:11

Таким образом можно и топ на лето сделать.

07.11.2013 | 21:03

очень интересные идеи. Спасибо, попробую воплатить в жизнь такую красотень.

06.05.2013 | 20:02

Очень понравилась идея! Обязательно сошью такой фартук, большое спасибо!

17.04.2013 | 09:00

Красиво и просто, а значит, и быстро! Идея отличная, думаю, тут главное подобрать отделку в тон, чтобы все сочеталось.