Как превратить любимое в хобби в статью доходов

Вы давно и серьезно увлекаетесь рукоделием и надо сказать достаточно преуспели в этом деле. Однако все это требует определенных затрат, приносит море удовольствия, но не финансовую стабильность, хотя вы прекрасно понимаете, что рукоделие это не только хобби, но и заработок, а вот с чего начать не знаете. Именно поэтому мы решили вам рассказать, как совместить приятное с полезным и превратить любимое увлечение в дополнительную статью доходов.

Итак, как заработать на рукоделии.

Все намного проще, чем кажется на первый взгляд, ведь подобный бизнес в отличие, к примеру, от открытия магазина, для которого вам бы пришлось арендовать помещение, найти сотрудников, сделать определенные вложения, а также оформить великое множество разных документов, можно организовать, не выходя из дома. Все что вам понадобится – это компьютер, интернет, фотоаппарат ну и, конечно же,  вдохновение на создание новых интересных работ.

Для начала решите для себя, как именно вы будете зарабатывать в сети.

Вариант первый. Можно делать пошаговые мастер-классы, дополненные качественными фотографиями и подробным описанием по созданию определенной вещи, а затем продавать их в ресурсах  интернет для сайтов по рукоделию и женской тематики самостоятельно или при помощи специальных бирж.

Вариант второй. Можно продавать уже готовые изделия ручной работы, выставляя их на тематических биржах, в своем собственном блоге, на сайтах объявление и т.д. Здесь важно учесть спрос предлагаемого вами товара ручной работы, чтобы ваше время не было потрачено впустую.  Наиболее хорошо продаются вышитые и вязаные изделия, а также сшитые игрушки и украшения ручной работы, которые, кстати говоря, очень популярны и пользуются большим успехом среди модниц.

Вариант третий. А можно попробовать объединить первый и второй вариант, а именно с начало создавать качественные мастер классы по рукоделию и продавать их интернет-изданиям, а затем еще отдельно продавать готовые работы, получая тем самым двойную прибыль.

Надеемся, что наши несложные советы о том как заработать на рукоделии помогут ванн начать сове собственное дело. 

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 20.05.2013
  •   Просмотров: 9 147

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как превратить любимое в хобби в статью доходов" Уже: 1

16.08.2013 | 09:22

Круто , а на этом сайте так можно ,я про продавание мастер классов????