Пошив и расчет ткани на шторы

Когда наступает время ремонта в наших квартирах, каждому из нас живется не легко. Не смотря на то, что мы чувствуем различные неудобства, нам еще и поскорее хочется все закончить. А скорость его окончания сводится к нашим финансовым возможностям. Но ничего! Ведь главное иметь руки, и некоторые элементы можно, хорошо разобравшись, сделать своими руками.

Например, пошить шторы самим – трудно? Наверное, да, но только если мы не знаем как. Но сегодня мы поможем вам определиться,  как  сделать правильный расчет ткани на шторы.

Если вы решили  украсить комнату простыми шторами без всяких складок  - расчет ткани на шторы будет не тяжелым. Для этого нам потребуется  просчитать длину нужной шторы и прибавить к ней 15-20 см на подгибку. А относительно ширины – она должна быть в 1,7- 2 раза больше ширины вашего карниза.

Пошив и расчет ткани на шторы

Пошив штор – расчет ткани в этом деле наиболее сложный, т.к если ошибиться хоть немного можно испортить интерьер. Ведь одно из самых заметных в квартире являются  именно шторы и гардины.  Самое главное запомнить одну  главную формулу и правило: чем тоньше ваша штора тем больше потребуется набирать ее ширину – органза, вуаль и т.д -  в 3 – 3,5 раза больше, т.е длину карниза умножаем на 3; средняя по плотности – шифон и т.д – в 2 – 2,5 раза больше;  плотные – 1,5 раза. В принципе это и все правила расчета ткани на шторы.  В качестве декора можно оформить вышивку цветов в цветовой гамме  со шторами.

Ели вы хотите себе французские шторы – расчет ткани производится немного по-другому.  За счет сборок нам потребуется  применить такие расчеты:

Длина по карнизу будет равна Дине карниза умноженная на коэффициент 1,8 – 2,5. Этот коэффициент – сборки зависит от ткани, которую вы будите драпировать, если она мягкая соответственно коэффициент будет больше, еже ли она более жесткая – меньше. Высота шторы будет равна высоте заданной по эскизу умноженная на коэффициент сборки 1,8 – 2 – 2,5. Первые 2 коэффициента применяют для легких тканей, но сухих, последний – для хорошо драпируемых тканей, таких как тюль, шифон.

Пошив и расчет ткани на шторы

 В принципе, мы изложили основные расчеты для первого случая.  Будем надеяться, что они вам обязательно помогут! И по желанию можно украсить шторы своими руками с помощью цветов, как сделать цветы своими руками вам поможет в этом отдельная статья на нашем сайте.

Удачи вам!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 21.03.2012
  •   Просмотров: 30 699

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пошив и расчет ткани на шторы" Уже: 1

19.11.2012 | 15:25

нужная информация. Никогда не заказывала пошив штор, покупала либо готовые.