Пошив ночной

Каждая из женщин старается выглядеть на все сто процентов, когда выходит из жилища, идет на работу или просто на встречу, на свидание и так далее. Но, не смотря на это женщина – всегда должна оставаться женщиной – самой обаятельной и привлекательной, даже находясь дома.

В связи с этим мы хотим вам предложить пошить своими руками ночную сорочку, конечно сразу сложный фасон мы не осилим, но давайте начинать с самого простого, но не менее красивого.

Итак, пошив ночных сорочек, прежде всего, требует наличия выкройки.  Данную деталь мы вам предоставим на рисунке. С ее помощью вы сможете выкроить  из имеющейся ткани сорочку, которую в дальнейшем мы будем сшивать.

Пошив ночной

 Недавно, мы предлагали вам пошить летний сарафан своими руками, если вы его осилили -  то тем более не бойтесь приступать к этому делу.  Для того чтобы выполнить пошив ночной сорочки, нам нужно сделать некоторые замеры.  Длина изделия, объем в груди, и размер плеча.  Соответственно этим размерам  вы и должны создать выкройку.  Упростит вам задачу уже готовая выкройка, лишь определившись с размером, вы сможете ею воспользоваться. Подобные выкройки есть в журналах по шитью, например Бурда.

Если вы закончили пошив ночной рубашки, с помощью швейной машинки – сострочили ее, вы смело можете приступать к украшению, например с помощью  аппликаций из ткани, вышивки или просто кружева.

Пошив ночной

Если у вас не хватает сил на подобное творчество, но все же вам очень хочется оригинальную, ни на что не похожую ночную, -  мы подскажем вам, как поступить.  Вы можете приобрести готовые домашние костюмы – интернет магазин – вам в этом поможет. И затем уже просто украсить с помощью различного декора свою обновку. Таким образом, вы получите уже готовую вещь, но в то же время подправленную по своему вкусу и своими руками!

Вот так рукодельницы могут создавать свои вещи! Не беда если вы чего-то не умеете, выходите из положения – занимайтесь своим любимым делом ! Творите свои шедевры!

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 03.05.2012
  •   Просмотров: 33 785

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пошив ночной" Уже: 3

17.11.2012 | 20:49

Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СПАСИБО!!!!!!!!!!!

11.11.2012 | 12:13

Кружева это супер!

11.11.2012 | 07:25

Классно!!!!!!!!!!спасибо!!!!!!!