Прически для девочек в школу. Водопад из локонов. Мастер-класс с пошаговыми фото

При создании различных причесок своими руками используется несколько парикмахерских приемов – накручивание, плетения и т.д. Интересно получается, когда можно соединить и плетение, и локоны в одной легкой прически на длинных волосах.
 
В этом описании представлен мастер-класс по созданию водопада из локонов, но при этом большая часть волос остается прямыми и распущенными.

Для создания прическа для девочек «Водопад из локонов» вам потребуются: 

  • расческа,
  • плойка 
  • лак для волос.

прически для девочек в школу. Водопад из локонов

Прическа «Водопад из локонов» - мастер-класс

На первом этапе нужно подготовить волосы к плетению. Для этого тщательно расчешите их по всей длине. При плетении нужно будет свободно отделять пряди от основной части волос, но если останутся узлы – все волосы спутаются, и прическа с первого раза не получится.

Водопад из локонов создается из тех прядей, которые свободно свисают из косы. Поэтому вначале нужно заплести косы, а потом уж браться за плойку.

Сначала отделите небольшую прядь волос и разделите ее на три части. Начните плести обыкновенную косу вовнутрь. 

После того как вы перекинули сначала левую прядь, а потом правую в середину наступает следующий этап плетения, на котором необходимо делать подхваты из верхних волос. 

Когда берется дополнительная часть волос, она вплетается с правой верхней прядью. 

Далее, именно волосы из подхваченной части участвуют в плетении, а те волосы, которые были в прядке ранее – остаются свисать, как водопад.

При плетении получается, что правая часть, в которую попадают дополнительные волосы, подтягивает косу под углом и трехпрядное плетение внутрь не выглядеть как «русская» коса, а плетется точно также.

Когда вплетена все левая часть верхних волос, следует проплести 2-3 перехода и зафиксировать плетение.

Приступаем к аналогичному плетению с правой стороны.

Теперь подхваты из волос делаются левой рукой.

В плетении соблюдается тот же принцип – прядь, в которую вплетаются новые волосы, сразу разделяется. И новые  волосы, которые только вплетены, участвуют в дальнейшем переплетении, а те волосы, что были – остаются свисать.

Правая коса тоже проплетается 2-3 раза после того, как прихваты закончились и фиксируется.

Далее на каждую из кос нужно надеть резинку из силикона.

Теперь нужно соединить две косы в единое трехпрядное плетение. При этом старайтесь, чтобы три пряди из одной косы пропорционально сошлись с тремя прядками из другого плетения. Косу нужно проплести на 10-15 см и зафиксировать тоненькой резинкой.

Теперь нужно разогреть плойку. Отделив первую прядку, которая свободно свисала из плетения, тщательно ее расчешите.

На следующем этапе принимаемся завивать локоны.

Каждая прядь из плетения должна быть аккуратно завита. Локоны необходимо зафиксировать лаком.

Волосы, которые свисают из проплетенной косы, нужно разделить на несколько частей и накрутить.

Свисающую косу можно сделать более объемной. Для этого подтяните край плетения.

Теперь принимаемся за завивку волос из правой части головы.

Остается тщательно зафиксировать прическу лаком. 

Прическа на длинные волосы «Водопад из локонов»  украсит голову не только девочки, а и взрослой девушке, подойдет эта прическа для праздника и торжества.

Прическа «Водопад из локонов». Фото

  • 01.12.2014
  •   Просмотров: 8 375

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Прически для девочек в школу. Водопад из локонов. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0