Вязание крючком резинки для волос. Букет цветов. Мастер класс с пошаговыми фото

Мамочки девочек знают, как трудно угодить своей принцессе при покупке заколок и резинок. К тому же приходит время, когда резинки и заколки становятся «уже не такие». Конечно, всех украшений на волосы не купить, но можно существенно сэкономить деньги, время и силы, если вязать резинки на волосы и заколки. Эксклюзив будет оценён любой принцессой!

Что нужно для того чтобы совершить вязание крючком резинки для волос? Минимум. Крючок № 2, зелёная нить – лучше хлопок или микрофибра, розовая нить для цветов, крупные бусины, лучше с перламутровым отливом. Бисер белого, прозрачного или розового цвета, бельевая резинка для вставки, булавка.

вязание крючком резинки для волос

Мастер класс по вязанию крючком резинки для волос.

Резинка для волос вяжется очень легко и просто. Сначала нужно связать саму резинку, в которую нужно будет вставить бельевую резинку.

Резинка:

1 ряд – воздушные петли приблизительно 28-30 см. на густые волосы.

вязание крючком резинки для волос

2 ряд – столбики без накида

вязание крючком резинки для волос

3 ряд – столбики с накидом

4 ряд – столбики без накида

вязание крючком резинки для волос

5 ряд – столбики с накидом

вязание крючком резинки для волос

6 ряд – столбики без накида

вязание крючком резинки для волос

Поднимаемся столбиками без накида по боковой стороне, чтобы связывать два края вместе.

вязание крючком резинки для волос

Столбиками без накида связываем два края. У вас должна получиться труба, которая потом станет резинкой.

вязание крючком резинки для волос

Когда резинка для волос связана, пора приступить к вязанию цветочков. 5 воздушных петель нужно закрепить столбиком без накида в кольцо.

вязание крючком резинки для волос

Прямо в кольцо ввязываем 10 столбиков без накида. Закрепляем полустолбиком последний столбик с первым столбиком.

вязание крючком резинки для волос

В результате мы получили круг из 10 петель. В каждую нечётную петлю нужно ввязать 4 столбика с накидом. А в каждую чётную петлю столбик без накида.

вязание крючком резинки для волос

Каждая нечётная петля + 4 столбика с накидом – это лепесток цветка, а нечётные петли со столбиками без накида укрепляют лепестки.

вязание крючком резинки для волос

Таких цветочков нужно связать не менее 12 штук, это довольно монотонное занятие, но оно того стоит. Как только все цветочки будут связаны, нужно спрятать кончики нитей. Потом выложить бусины, бисер, цветочки и связанную резинку для волос на ровную поверхность - это ваше рабочее место.

вязание крючком резинки для волос

Иголкой закрепляем нитку на резинке, потом надеваем на неё цветок, бусину и бисеринку.

вязание крючком резинки для волос

Далее иголку пропускаем в бусину и цветочек, затягиваем и закрепляем цветок на резинке.

вязание крючком резинки для волос

Цветы пришиваем к резинке через промежутки приблизительно 5 петель для того, чтобы цветы друг другу не мешали.

вязание крючком резинки для волос

Сильно пришивать вязаные цветы не стоит, пусть они свободно крутятся на нитке.

вязание крючком резинки для волос

Отрезаем бельевую резинку, надеваем на край булавку, чтобы лучше протягивать в вязаной резинке, тщательно зашить бельевую резинку внутри вязаной.

вязание крючком резинки для волос

Вязаная резинка для волос крючком  готова.

вязание крючком резинки для волос

вязание крючком резинки для волос 

вязание крючком резинки для волос

вязание крючком резинки для волос

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязание крючком резинки для волос. Букет цветов. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 1:

  • 12.06.2013
  •   Просмотров: 31 848

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание крючком резинки для волос. Букет цветов. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 1

03.07.2013 | 07:10

Мне очень понравилась эта резиночка для волос я обязательно свяжу себе такую же. Только нужно приобрести подходящие бусины. Всегда у меня проблема с этим. Я себе связала уже резиночку с цветком из прошлых мастер классов, получилась очень удобная резинка, теперь резинки для волос вообще не покупаю....