Кракелюр

Декупаж стал в настоящее время увлечением многих мастериц, ведь при помощи этой техники декорирования поверхностей можно превратить вполне обыденные вещи в настоящие произведения искусства. Декупаж мастер класс можно встретить и на нашем сайте.

Кракелюр

Практически любой декупаж, например декупаж бутылок или тарелок, невозможно представить себе без таких материалов как салфетки для декупажа и лак кракелюр.

Кракелюр

Эффект кракелюра – это сознательное состаривание вещи, ведь кракелюром также называют и трещинки слоя масляной краски или лака на картинах живописцев. Очень красиво выглядят «состаренные» в такой технике вазы и мебель.

Кстати, что уж там говорить про предметы обихода и мебель, если кракелюр лак для ногтей в настоящее время необычайно популярен? Многие модницы стремятся украсить свои ноготки винтажным маникюром в технике кракелюр.

Кракелюр

Кракелюр мастер класс

Сперва приобретите специальный лак, который может носить название как «лак для кракелюра», так и «лак для эффекта кракле», он бывает одно- или двухфазным.

Если вы собрались «состарить» стеклянную вазу, то сначала нужно хорошенько обезжирить ее поверхность и нанести краской грунтовочный слой. Потом сразу же, не дожидаясь высыхания, необходимо нанести слой лака, который будет имитировать старение. Если вы планируете покрыть изделие тонкими трещинками, то лак необходимо наносить очень тонким слоем и, соответственно, для получения глубоких трещин слой лака должен быть достаточно толстым. После высыхания лака нанесите слой краски, который по цвету должен контрастировать с грунтовочным.

  • 04.06.2011
  •   Просмотров: 59 392

«Мастерклассы» © 2011-2016.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Кракелюр" Уже: 5

19.12.2012 | 03:46

какая красота надо и себе что нибудь сделать ,большое спасибо за совет

03.12.2012 | 07:51

Красиво, а главное всегда модно!

12.11.2012 | 16:59

превосходно!!!!!!

11.11.2012 | 15:02

красота! супер!

07.08.2012 | 17:01

Очень интересно! Вещи, оформленные в таком стиле встречаются часто, а вот о самой технике узнала благодаря вашим мастер классам.

Рейтинг@Mail.ru