Шкатулка для девочки в технике декупаж. Мастер - класс

Шкатулка в технике декупаж. Мастер - класс

Для декорирования шкатулки в технике декупаж понадобятся такие материалы:

белая акриловая краска, лак, клей ПВА, голубая и зеленая гуашь, акриловая золотая краска, салфетка с детским рисунком, кисточки и поролон (губка или мочалка).

Шкатулка для девочки в технике декупаж

Грунтуем со всех сторон основу и крышку шкатулочки белой акриловой краской с помощью поролона. Просушиваем ее.

Шкатулка для девочки в технике декупаж

Еще раз красим шкатулку для достижения более плотного белого цвета под декупаж. Изображение на салфетке ярче выглядит на белом фоне, нежели на сероватом, который получается после однократного нанесения краски.

Шкатулка для девочки в технике декупаж

Отделяем верхний слой салфетки, немного поддев один из ее краешков.Из трех слоев салфетки используем только слой с рисунком.

Шкатулка для девочки в технике декупаж

Делаем бумажный шаблон на крышку шкатулки. Подгоняем размер шаблона, чтобы вокруг салфеточного рисунка можно было на крышке еще нарисовать рамочку.

Шкатулка для девочки в технике декупаж

Помещаем салфетку на шаблон и обводим карандашом по контуру. Вырезаем салфеточный рисунок, стараясь след от карандаша оставить за его пределами.

Шкатулка для девочки в технике декупаж

Шкатулка для девочки в технике декупаж

При наклеивании салфетка растянется, поэтому вырезанная сухая салфеточная заготовка должна быть в диаметре меньше на 0,5 – 1см.

Шкатулка для девочки в технике декупаж

Сначала салфетку «приклеиваем» водой. Для этого кисточку немного смачиваем и в центре вырезанной заготовки ставим мокрое пятно. Одновременно проглаживаем кисточкой салфетку от этого пятна во все стороны к срезам круга.

Шкатулка для девочки в технике декупаж

Постепенно влажный круг на салфетке расширяем, все время увлажняя кисточку. При этом от уже имеющегося приклеенного места на салфетке приглаживаем кисточкой во все стороны поверхность салфетки, как бы растягивая ее немного от центра. На фото видно, что середина рисунка ровно легла на крышку, а еще сухие края приподняты вверх.

Шкатулка для девочки в технике декупаж

Шкатулка для девочки в технике декупаж

Такой способ приклеивания салфетки позволяет избежать ее сморщивания при намокании. И в отличие от приклеивания сразу на клей, легче приподнять то место салфетки, которое не ровно легло на поверхность. Потянув салфетку от центра к краям, приглаживая при этом ее сверху кисточкой, легко можно все исправить. Даже, в крайнем случае, всю салфетку можно снять и, просушив, снова ее использовать.

Шкатулка для девочки в технике декупаж

Далее разводим пополам с водой клей ПВА. Мягкой кисточкой легкими мазками, чтобы не растянуть и не образовать складочки, промазываем всю поверхность салфетки. Даем ей высохнуть.

Шкатулка для девочки в технике декупаж

Красим остальную часть шкатулки . Переход от одного цвета к другому растушевываем.

Шкатулка для девочки в технике декупаж

Нижнюю часть шкатулки тоже можно украсить мотивами из салфетки (цветами и бабочками). Красим поверхность шкатулки в зеленый цвет, внутренний - в голубой (в тон салфетки).

Шкатулка для девочки в технике декупаж

Шкатулка для девочки в технике декупаж

Шкатулка для девочки в технике декупаж

Шкатулка для девочки в технике декупаж

Шкатулка для девочки в технике декупаж

Красим золотой акриловой краской выступающие ободочки на крышке и на нижней части шкатулки.

Шкатулка для девочки в технике декупаж

Покрываем в несколько слоев лаком шкатулочку внутри и снаружи. Обязательно просушиваем поверхность в промежутках между нанесением следующего слоя лака. Хорошо просушиваем изделие и наполняем красивостями

Шкатулка для девочки в технике декупаж

Шкатулка для девочки в технике декупаж

Шкатулка для девочки в технике декупаж

Шкатулка для девочки в технике декупаж

Шкатулка для девочки в технике декупаж

Автор: irkomurko

  • 12.03.2013
  •   Просмотров: 17 886
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Шкатулка для девочки в технике декупаж. Мастер - класс" Уже: 8

07.05.2014 | 13:59

Очень веселый набор! Овечка просто очаровывает! И выполняется на так трудно. Спасибо за МК!!

28.10.2013 | 17:59

Замечательно, шкатулку и подставку можно сделать из упаковок. я думаю. Будет совсем незатратно

12.04.2013 | 14:21

Ваши барашки очаровательны! Надо будет своей маленькой принцессе тоже сделать все в таком сказочном стиле! Спасибо за МК! Браво мастерице за фантазию!

26.03.2013 | 17:45

браво, моей внучке наборчик очень понтравился, берем себе на заметку, спасибо!!!

24.03.2013 | 16:08

Набор замечательный!!! Спасибо!!!

19.03.2013 | 13:26

Очень понравилась коробка оформленная яичной скорлупой. Такую можно сделать ипод кашпо.

18.03.2013 | 12:51

Весёленький наборчик!)))
Радует глаз!
Девочке должно понравиться)))

18.03.2013 | 09:43

Потешный наборчик получился. Надо будет для своей внучки такое сделать. Спасибо за идею !