Декупаж шкатулки для мелочей. Мастер класс

О технике декупаж уже сказано и написано очень много. Оно и неудивительно: при минимуме затрат на материалы и самом минимальном умении рукодельничать эта техника позволяет создавать настоящие шедевры.

Сегодня мой МК о декорировании металлической коробки из-под печенья. Когда-то мне в руки попала круглая жестяная коробка, в которой лежало печенье. Понятно, что печенье съели, но коробка была настолько удобной для хранения разных мелочей, что мне стало жаль ее выбрасывать. Единственное, что меня раздражало - это рекламные надписи на коробке, но с помощью декорирования это легко поправимо.

Итак, материалы:
- основа - коробка из-под печенья
- наждачная бумага, акриловая краска в баллончике, клеевой пистолет, бусины, атласная лента
- клей ПВА, трехслойная салфетка с рисунком, маленькие ножницы, лак, плоские кисти.

Я начинаю работу с того, что легко отшкуриваю рабочую поверхность. Это нужно для лучшего сцепления поверхности и краски.

Декупаж шкатулки для мелочей

Затем вскрываю коробку первым слоем акриловой краски из баллончика. Можно, конечно, и губкой, но так будет значительно дольше. Теперь нужно обязательно дождаться высыхания первого слоя. Важно: акрил в баллончиках очень неприятно пахнет, поэтому все работы обязательно нужно проводить на открытом воздухе. Теперь я покрываю поверхность вторым слоем краски. Примерно через полчаса поверхность окончательно высыхает и можно продолжать работы.

Декупаж шкатулки для мелочей

Теперь я отделаю целую салфетку от нижних слоев и кладу сверху на крышку коробки. Теперь я начинаю проглаживать плоской кистью рисунок по лицевой стороне, от края к центру, постепенно разглаживая морщинки.

Декупаж шкатулки для мелочей

Основная часть работы закончена.

Декупаж шкатулки для мелочей

Теперь нужно дождаться полного высыхания салфетки, это, учитывая рабочую поверхность, займет несколько часов. Теперь нужно аккуратно убрать излишки салфетки, загнув их внутрь крышки коробки.

Тем временем я разогреваю силиконовый пистолет, и начинаю прикреплять к крышке коробки белые бусинки, а затем точно таким же образом и прикрепляю и бантик, собранный из тонкой атласной ленты.

Декупаж шкатулки для мелочей

Декупаж шкатулки для мелочей 

Декупаж шкатулки для мелочей

Моя коробка для мелочей готова.

Декупаж шкатулки для мелочей
 
Декупаж шкатулки для мелочей

 специально для сайта masterclassy.ru

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декупаж шкатулки для мелочей. Мастер класс" уже 5:

  • Источник: masterclassy.ru
  • 11.09.2011
  •   Просмотров: 45 050

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декупаж шкатулки для мелочей. Мастер класс" Уже: 5

28.10.2013 | 18:12

Привлекательная шкатулочка.

26.01.2013 | 22:29

Действительно, вдохновляет! Настолько, что жалко тратить время на основную работу.

12.11.2012 | 11:31

Классно! Так ,наверное, любую вещь можно превратить в что-то неповторимое и единственное в своем роде. Прочитал материал и появилось желание сделать такое , буду пробовать!

11.11.2012 | 12:02

какая богатая фантазия! Удобно, практично и , самое главное, ни у кого такого нет!

24.09.2011 | 13:15

красиво ! но очень много складок на салфетке !!!