Тарелочка в технике декупаж с подрисовкой «Первое чувство». Мастер класс с пошаговым фото

Есть счастливые пары, у которых первая встреча произошла еще в нежном детском возрасте, а затем переросла в большое красивое чувство. День Святого Валентина как раз тот праздник, когда своим подарком можно напомнить своей «половинке» с чего все началось и потом вместе вспомнить все прекрасные моменты прошлых лет.

Чтобы сделать такой подарок на день Святого Валентина понадобятся следующие материалы:

- стеклянная прозрачная тарелка,

- картинка подходящая по содержанию – декупажная карта, распечатка на тонкой бумаге,

- клей ПВА,

- акриловая краска или краска на водной основе,

- контуры для росписи.

Тарелочка в технике декупаж с подрисовкой мастер класс.

Выбираем вот такую тарелочку, моем и обезжириваем ее.

тарелочка в технике декупаж с подрисовкой

Рисунок я выбрала из декупажной карты и он оказался крупнее, чем дно тарелочки. Но очень уж не хотелось сильно обрезать его, так как пришлось бы в таком случае «отрезать» что-то у деток. Я решила деток оставить «целыми», а низ рисунка потом подрисовать.

Замачиваем рисунок в теплой воде на несколько минут.

Вынимаем его на полотенце или салфетку и убираем излишки воды.

Кладем рисунок на файл или клиенку и хорошо намазываем его клеем ПВА.

Прикладываем файл вместе с рисунком ко дну тарелки и центрируем его, перевернув тарелку к себе лицом.

Переворачиваем тарелку и прижимаем рисунок через файл к ее дну. Прижимать можно валиком или руками движениями от центра к краям тарелки. Снимем файл.

Аккуратно приклеиваем края картинки к выпуклым частям дна тарелки и мокрой тряпочкой вытираем выступившие излишки клея.

После того как рисунок полностью высох, переворачиваем тарелочку лицом к себе и приступаем к подрисовке – дело кропотливое и требует большой аккуратности. Закрашиваем весь остальной фон, выбранным цветом.

Сушим тарелочку. Переворачиваем ее лицом к себе и обезжириваем ее.

Приступаем к росписи контурами.

Эту тарелочку я украшала контурами фирмы «Viva» (Германия), Стеклоэффект гель бронзового цвета и контур фирмы «Marabu» (Германия), цвет №784. Как эти контуры ложаться видно из фотографий. Чтобы капельки имели правильную форму и ложились ровнее, перед росписью я контуры подержала на батарее.

Вот такой романтический подарок – тарелка в технике декупаж с подрисовкой «Первое чувство» получился в итоге.

Любите и берегите друг друга!

                                                                                 Светлана Борисенко

  • 13.02.2013
  •   Просмотров: 8 871

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Тарелочка в технике декупаж с подрисовкой «Первое чувство». Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 0