Декупаж. Шкатулка для колечек. Мастер класс с пошаговыми фото

Здравствуйте!

Вот моя мини шкатулочка для колечек дочки. Берем обычный спичечный коробочек.

 Обклеиваем его обычной бумагой.

Обводим контур картинки, а всю остальную часть обклеиваем обычными салфетками, формируя складочки.

Пока сохнет, займемся ящечком. Смешаем бежевую и перламутровую желтую краску и покроем весь коробочек.

Сушим. Сухой губкой берем коричневую краску и слегка косаясь проводим по всем складочкам на коробке и чпокаем по краяшкам ящечка.

Приклеиваем картинку на клей ПВА, так же слегка проводим в одном напровлении коричневой краской.

Покрываем лаком. Для украшения завязала бантик и приклеила на Момент клей кристалл три бусинки.( но можно сделать, что-то другое)

Шкатулочка для колечек готова!

Автор: Татьяна Бурдастова

  • 09.08.2012
  •   Просмотров: 8 535

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж. Шкатулка для колечек. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 9

05.01.2013 | 21:55

Действительно, какая приятная мелочь, но работа с мелочами ведь ещё скрупулёзнее. Шкатулочка для девочки, как здорово, прививание вкуса к красивому. И идея интересная!!!

28.12.2012 | 15:31

Какая прелесть. Если есть ещё подходящая коробочка, то это и подарок себе, и дочкам-племянницам-кресницам-сестрам-мамам-бабушкам! Я думаю, что всем будет приятно.

11.12.2012 | 14:04

Идея восхитительная! Я бы точно не додумалась сделать такую прелесть из обычного невзрачного коробка!!!

16.11.2012 | 21:37

Молодец, замечательная шкатулка!

stroinyashka, спасибо большое, мне очень приятно.

10.08.2012 | 18:11

Какая прелесть! Смотрится очень утонченно, сама думала , что декупаж связан только с винами...не знаю почему. Наверное, из-за того, что папа занимается виноделием) Но мастер должен обладать хорошим вкусом и стилем. У Вас это чувствуется!!

Gato,спасибо. Можно ипользывать все, что есть под рукой. Специальный клей для декупажа можно заменить на обычный клей ПВА. Краски лучше использовать акриловые т.к. они не смазываются клеем, не пачкаюся после покраски и после высыхания не смываются.Лак лучше специальный, но можно и в строительных магазинах купить акриловый лак для дерева.Удачи Вам!

ЕкатеринаМа, спасибо! Очень прияно!

10.08.2012 | 08:14

Очень красиво!

09.08.2012 | 22:32

Здорово! Много раз слышала слово декупаж, но не знала, что это такое. Попробую с дочкой на даче сделать такую же шкатулочку. А обязательно покупать специальные краски, клеи и т.д. или можно использовать все имеющиеся?