Декупаж для начинающих. Банка, выполненная в морском стиле. Мастер класс

 Говоря о различных техниках декорирования, всегда сложно выделить какую-либо одну: ведь, как правило, при декорировании используется одновременно несколько техник: щитье прекрасно объединяется с фелтингом, вязанием и вышиванием. Ну а декупаж прекрасно можно объединить с с одной из разновидностей аппликативной техники.

Материалы:

набор материалов для такого вида декора очень простой, и, что немаловажно, весьма доступный по цене даже для тех, кто имеет минимальные бюджеты на хобби:

- основа (в моем случае стеклянная банка), клей ПВА, плоские кисти, трехслойная салфетка,

- разнообразные ракушки (чисто вымытые и высушенные), силиконовый пистолет, акриловая краска, лак, пара бусин.

Прежде всего, следует сказать, что эта вещь декорируется к определенному случаю - подруга обновила ремонт в ванной, и эта банка будет выполнять почетную миссию емкости для хранения морской соли для ванн. Таким образом, тематика моего декора определилась достаточно быстро, а салфетки с изображением ракушек нашлись в ближайшем магазине.

Декупаж для начинающих

Перед началом работы я нахожу основу - емкость, достаточно большую, из стекла, с плотно закручивающейся крышкой и небольшим рельефом по краю. Прежде всего, я обезжириваю основу. Теперь ту часть основы, которая будет декорироваться, а легко "штампую" поролоновой губкой светлой акриловой краской. Акриловая краска полностью высыхает примерно за 20 минут, и за это время я вырезаю из трехслойной салфетки несколько морских мотивов.

Теперь я развожу клей ПВА с водой в примерной пропорции 1:1, может, чуть меньше воды. Клей становится очень жидким, и легко пропитывает салфетку. Аккуратно проглаживая рисунки кистью по внешней стороне, я приклеиваю салфетки к рабочей поверхности, слегка наслаивая их друг на друга.

Декупаж для начинающих

Декупаж для начинающих

Теперь для продолжения работ нужно обязательно дождаться полного высыхания, а это около 40-60 минут.

Декупаж для начинающих

После полного высыхания рабочей поверхности можно начинать следующий этап работы: нагреть силиконовый пистолет (греется он очень быстро, поэтому доставать его раньше просто не имеет особого смысла) и достать чисто вымытые и высушенные ракушки. Прежде чем приклеивать ракушки, нужно обязательно приложить их на основу и представить, что вы пользуетесь предметом: будет ли вам удобно? Красота в ущерб удобству - беда много декорированных вещей. Многие из них очень красивы, но ими совершенно невозможно пользоваться.

Декупаж для начинающих

Теперь я начинаю планомерно приклеивать ракушки к рабочей поверхности, не забывая и о крышке банки, ведь она заслуживает отдельного внимания. Практически всю крышку я «закрываю» ракушками в свободном порядке, но одну из ракушек на крышке банки я приклеиваю внешней стороной, а не внутренней, и живописно размещаю в ней несколько бусин, которые также приклеиваю расплавленным силиконом.

Декупаж для начинающих

Декупаж для начинающих

Теперь моя банка для хранения морской соли практически готова, и я завершаю декор лаковым покрытием, которое в данном случае обязательно, ведь изделие часто будет контактировать с водой. После лакования емкость сохнет примерно 15-20 минут, и теперь полностью готова к использованию.

Декупаж для начинающих
специально для сайта masterclassy.ru 

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 11.09.2011
  •   Просмотров: 36 291

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж для начинающих. Банка, выполненная в морском стиле. Мастер класс" Уже: 0