Декупаж цветочных горшков. Мастер-класс для начинающих

В последнее время невероятно популярным стал декупаж бутылок, ваз, мебели и прочих предметов. Данная техника рукоделия пришла к нам из Франции и за очень короткое время покорила многих рукодельниц.

Если вы задумали сделать декупаж цветочных горшков и превратить свои старые вазоны в практически произведения искусства, вам следует приобрести необходимые товары для хобби: декупажные салфетки, акриловые краски самых разных оттенков, клей ПВА и кисти, акриловый лак для закрепления узоров, ножницы для вырезания. Также необходимо подготовить светлый однотонный вазон, который может быть пластиковым или керамическим. Заранее его следует избавить от всех загрязнений, а потом хорошенько высушить.

Итак, приступим непосредственно к декупажу цветочного горшка салфетками. Покройте поверхность небольшого горшочка серебристой краской. Пока высыхает акрил вы можете приступать в подготовке узорчатых фрагментов. Принты могут быть любыми по направленности: геометрическими, этническими, растительными, но при этом необходимо проследить, чтобы узор не был чрезмерно ярким и не сливался по расцветке с комнатным растением, которое вы планируете потом выращивать в этом вазоне.

Ножницами вырежьте из салфетки необходимый фрагмент, если салфетка многослойная, то отделите верхний цветной слой. На поверхности вазона простым карандашом наметьте те места, куда будут приклеиваться салфеточные фрагменты. Сверху бумажный слой осторожно промажьте широкой мягкой кисточкой, смоченной в клее ПВА. Постарайтесь работать аккуратно, чтобы не смять бумагу. После высыхания фрагментов можно выделить отдельные детали рисунка при помощи золотого контура. После того, как весь декор затвердеет, вы можете наносить защитный слой – для этого следует взять прозрачный акриловый лак, которым и покрывается полностью весь горшок снаружи.После высыхания еще раз пролакируйте емкость. Кстати, если желаете разнообразить внешний вид вазона, то можно дополнительно использовать и специальный кракелюрный лак, который после высыхания оставит привлекательные трещинки.

Освойте и декор цветочных горшков шпагатом.

  • 29.10.2016
  •   Просмотров: 2 020

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж цветочных горшков. Мастер-класс для начинающих" Уже: 0