Декупаж для начинающих. Баночки для специй. Мастер-класс с фото

В одном из наших мастер-классов мы уже рассказывали вам, как выполнить декупаж цветочного горшка. Сделать это действительно достаточно просто и под силу даже тем, кто недавно занялся этим творчеством. Продолжая тему декупажа для начинающих, в данном мастер-классе мы хотим рассказать вам, как можно просто и оригинально оформить баночки для специй.

Итак, декупаж баночек для специй – мастер-класс.

Кроме того, что этот вид творчества очень увлекательный, он еще и достаточно доступный. В данном мастер-классе мы предлагаем превратить обычные пластиковые баночки из-под витаминов в настоящие произведения искусств. Чтобы лучше разобраться в тонкостях декупажа можно предварительно просмотреть несколько видеоуроков, ютуб видео вам в этом сможет помочь.

Для работы нам потребуются: белая акриловая краска, кисти, клей и лак для декупажа, кисти и цветные бумажные салфетки или декупажные карты которые можно приобрести в магазинах творчества.

Описание работы.

1.Для начала нам необходимо подготовить поверхность баночек под декорирование, для этого мы их обезжириваем с внешней стороны при помощи спирта или обычнйо жидкости для снятия лака, а затем немного зашкуриваем наждачной бумагой.

2. Далее покрываем всю баночку тонким слоем белой акриловой краски и даем ей полностью подсохнуть.

Декупаж для начинающих

3. После этого выбираем из цветной салфетки понравившиеся небольшие фрагменты и вырезаем их или аккуратно обрываем по контуру.

4.Отслаиваем от картинок белые слои салфетки и прикладываем их к баночке.

5. Теперь аккуратно промазываем каждую картинку кисточкой, смоченной в клее для декупажа. Даем клею высохнуть.

Декупаж для начинающих

6. В завершении покрываем баночку прозрачным лаком для декупажа, а после того как она высохнет украшаем тонкой атласной ленточкой.

Декупаж для начинающих

Вот такой декупаж баночек для специй, мастер-класс по созданию которого предложен вам выше у нас получился. Если вас интересует, как выполнить декупаж тарелок, подобные уроки вы легко найдете на нашем сайте.

  • 12.05.2015
  •   Просмотров: 27 555

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декупаж для начинающих. Баночки для специй. Мастер-класс с фото" Уже: 1

13.05.2015 | 13:32

Очень подробное описание мастер - класса. Большое спасибо за интересную идею. Баночки получились очень красивые, необычные, оригинальный подбор рисунка. Мне очень нравится. Молодцы! Креативно, функционально, модно и может послужить отличным подарком для близкого человека. Таких баночек под специи точно ни у кого не будет. Смотрятся фантастически!!!