Декупаж на пластике

Декупаж на пластике, мастер класс по которому найдется и на нашем сайте, в настоящее время стал безумно популярным. Это не вызывает особого удивления, ведь применение этой нехитрой техники позволяет создавать оригинальные украшения без затрат особых материальных средств и времени.

Декупаж на пластике

Техника декупажа на пластике не особо отличается от декупажа стекла или декупажа какой-либо иной поверхности, понятно, что для каждого материала у мастеров есть свои секреты.

Декупаж на пластике

Как делать декупаж на пластике? Все очень просто – вам потребуется исходная заготовка из пластики, специальные салфетки для декупажа (для этой цели также можно использовать подборку рисунков в фотошопе) и клей ПВА.

Как сделать декупаж на пластике

Для того чтобы декорировать в технике декупаж кабошон для колье нужно предварительно вырезать форму основы кабошона – ровный слой пластики прикройте полиэтиленом и запеките.

Заранее подготовьте также рисунок. Если вы работаете с бумагой или салфетками для декупажа, то просто вырежьте нужный фрагмент, а у салфеток отделите еще два слоя. Если вы используете распечатанный рисунок, то также отделите два слоя бумаги.

Используйте как можно больше клея, затем положите на основу выбранный фрагмент и пригладьте его кистью, чтобы не появились трещинки.

После полного высыхания клея изделие нужно залакировать в несколько слоев, причем каждый слой лака обязательно должен высохнуть. Раму для кабоша сделайте из плоской черной пластики и аккуратно приклейте к краям украшения.

Декупаж на пластике

Теперь пришел черед поместить кабошон в разогретую духовку минут на 5, после остывания отшлифовать и вскрыть лаком.

  • 07.06.2011
  •   Просмотров: 37 956

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж на пластике" Уже: 3

21.01.2013 | 18:34

Спасибо за мастер-класс.Очень ценная информация,но непонятно при какой температуре запекать полиэтилен и сколько по времени держать его там.После покрытия лаком опять засунуть в печку при какой температуре.

12.12.2012 | 07:47

Здорово! столько мучилась с переводом изображения муравьиным спиртом - а так и проще и красивее!

12.11.2012 | 12:44

Интересно! А если у меня самозатвердевающий? Он потом не размякнет?