Подарок для мужчины из конфет

Подарки, выполненные в технике свит-дизайн пользуются сегодня большой популярностью и преподносят по случаю самых разнообразных праздников и просто так, чтобы поднять настроение и сделать жизнь слаще.

Многие считают, что подобные фигурки, букеты и композиции из конфет, являются хорошим подарком  только лишь для прекрасной половины человечества, а вот дарить  нечто подобное мужчине как-то странно. Следует заметить, что все это большое заблуждение, тем более, что по статистике большим сладкоежками являются именно мужчины, а не женщины, так что подобному сладкому сувениру они очень даже будут рады. Остается лишь научиться создавать подобный презент для мужчины, чем мы с вами  и займемся, но, а если вы точно знаете, что удивить и порадовать вашего мужчину конфетами нельзя,  попробуйте найти интересные идеи мужских подарков здесь.

Итак, чтобы изготовить подарок мужчине из конфет, нам понадобится:

- небольшая коробка конфет квадратной формы;

- прямоугольный кусочек пенопласта, со сторонами шесть на десять сантиметров;

- несколько пирамидообразных конфет в индивидуальной упаковке;

- кусочки органзы;

- гофрированная бумага;

- обычные деревянные зубочистки;

- декоративный значок доллара;

- двухсторонний скотч;

- ножницы.

Подарок мужчине из конфет - описание работы.

1.Берем кусочек пенопласта, обтягиваем его органзой и приклеиваем по центру коробки на двухсторонний скотч – это будет пьедестал.  На который мы закрепляем дальше декоративный значок доллара.

Подарок для мужчины из конфет

2.Конфеты в индивидуальной заготовке, насаживаем на зубочистки и формируем вокруг  них из гофрированной бумаги лепестки цветов.

3.Украшаем сладкими цветами пьедестал, а также дополняем другими декоративными элементами.

4.В завершении добавляем по периметру коробки бумажную рюшу и заканчиваем работу.

Подарок для мужчины из конфет

О том, какие еще можно изготовить необычные подарки своими руками, вы найдете на нашем сайте. Желаем удачи.

  • 05.07.2014
  •   Просмотров: 17 233

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарок для мужчины из конфет" Уже: 0