Новогодняя композиция из конфет «Что за праздник без конфет?». Мастер класс

Самый простой вариант классной новогодней композиции – композиция под условным названием «насыпная». Потребуется бокал большого объема и декор, хотя и в маленьком неплохо будет, но душа, как известно, рада большому куску. Слоями в прозрачную емкость укладываем разнообразный природный или декоративный материал, а сверху украшаем, допустим, букетом из настоящих еловых или сосновых веток.

Можно взять: мелкие елочные игрушки - шарики, объемные звездочки, шишки, настоящие шишки, мишуру, орехи – грецкие и фундук при желании их красят золотым спреем. Конфеты – обязательно! Если планируется в новогоднюю ночь композицию разобрать и скушать конфеты, крепите их в верхней части. Если новогодняя композиция своими руками, по задумке, будет украшением дома все каникулы – смело насыпайте конфеты в середину бокала.

новогодняя композиция из конфет

новогодняя композиция из конфет

Еще беспроигрышный вариант – новогодняя композиция со свечой. Тут не обойтись без пенопласта как основы. Существует много других его заменителей в декоративном творчестве. Например, монтажная пена, у кого муж использует ее – большая удача, попросите супруга «запенить» корзиночку, кружку, любую баночку или выдавить горку пены на ненужную плоскую основу. Но не забывайте, что тогда емкости будут непригодны для дальнейшего использования. Есть изолон, пеноплекс и так далее. В монтажную пену можно вставить составляющие букета сразу, пока та не застыла. Свеча и проволока крепится намертво.

В остальных материалах под свечку вырезается отверстие. Крепление на клей. А сантиметра 2 основания требуется обернуть изолентой, тканью, бумагой, иначе не каждый клей возьмет парафин. Фантазия подскажет, что и как укрепит вокруг свечи, которая будет центром композиции. Наполнитель - тот же декоративный материал, мишура, игрушки, конфеты. Крепление конфет мы уже рассматривали в других темах.

Уместны в композиции цитрусовые, орехи, всевозможные елочные украшения. Не бойтесь переборщить с блеском: Новогодний праздник любит его! А из цветов приближающегося года Змеи будут приветствоваться сине-зелено-черные, переливчатые, блестящие. Вот на них и делайте акцент, теперь можно сказать, что новогодняя композиция из конфет готова.

Ирина Махинова

  • 01.01.2013
  •   Просмотров: 22 060

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя композиция из конфет «Что за праздник без конфет?». Мастер класс" Уже: 4

04.02.2013 | 17:54

Восхитительно! А главное можно не только подарить, но и квартиру украсить, или на новогодний стол поставить!!!

14.01.2013 | 23:46

Очень красиво смотрится! Композиция составлена из доступных материалов, а итог - супер!

10.01.2013 | 21:54

идея на пять с плюсом!оригинально и просто,но какой эффект!

03.01.2013 | 02:35

Идея просто класс!!!!!!!!!!очень приятный подарок!!!!!!!!!!