Браслет из бисера и бусин с элементами вышивки. Нежность. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе я хочу показать процесс создания вот такого плетено-вышитого браслета из бисера и бусин. Здесь собраны техники мозаичного плетения по кругу, ажурное плетение, вышивка бисером, обработка края «русским» способом. Этот браслет из бисера предназначен для любителей массивных украшений, но в сочетании с воздушностью. Здесь это совместилось за счет отдельно стоящей центральной части, выполненной ажурным плетением, и двух частей вышитых боковин.

Что пошло в работу для изготовления браслета из бисера:

  • Кабошон агата 40 на 30 мм и два по 18 на 13 мм
  • Японский бисер, белый прозрачный, с серебристым прокрасом внутри, #2100, №8, 11, 15
  • Чешский бисер с серебристым напылением №10
  • Чешский витой стеклярус
  • Японский бисер №15, гальванизированный алюминий
  • Чешский бисер с серебристым прокрасом внутри №10
  • Японский бисер, цилиндрический белый, TT-41
  • Японский бисер, белый, TR-11-41
  • Бусины рондель 3 мм, биконус 4 мм, искусственный жемчуг 5 и 4 мм
  • Замок филигранный на 4 нити
  • Кожа натуральная
  • Фетр
  • Клей «Момент Кристалл»
  • Нитки капроновые №50

браслет из бисера и бусин с элементами вышивки. Нежность

Браслет из бисера и бусин «Нежность» - мастер-класс

На листе бумаге делается эскиз в натуральную величину. Здесь надо учитывать, сколько места займет соединение замка с браслетом и центральной части с боковинами, а так же обшивка края и величина замка.

Приклеивается центральный камень, пока он сохнет, переносим эскиз боковин на фетр и приклеиваем маленькие камушки.

Теперь центральный камень вставим в оплетку из бисера. Начинаем работу цилиндрическим бисером (если такого нет, можно брать любой №11). Набираем 2 бисерины, выходим на изнанку, делаем шаг назад на одну бисерину, выходим на лицо. Этот метод вышивки называется: два вперед, один назад.

Проходим через бисерину вперед.

Опять набираем две и т.д. Таким же способом делаем вышивку контура и других элементов.

Вышиваем по кругу, в конце обязательно впихайте две бисерины, не одну. Иначе, не получится мозаичное плетение по кругу. Это базовый ряд оплетки.

Теперь набираем бисерину и, пропустив одну, входим в следующую. Так делаем до конца.

Делайте столько рядов, сколько нужно по высоте вашего края. Последние два ряда сделайте мелким бисером, для стяжки оплетки.

Делаю ряд вышивки бисером №11, так же, как и вышивку базового ряда.

Делаем заготовку из бумаги, на 2-3 мм короче, чем вышивка и заготовку из кожи на 1-2 мм больше.

Все это склеиваем вместе.

Теперь обработаем край «русским» способом бисером №11. Введите иглу между вышивкой и кожей, чтобы узелок спрятался внутри.

Набираем бисерину, введите иглу с изнанки на лицо, прокалывая все слои.

Введите иглу под нить, снизу вверх, перед бисериной, под нитку. Подтяните, бисерина ляжет отверстием вбок.

Теперь делаем ажурное плетение, используя ряд вышивки, как основы. Наберите одну мелкую бисерину, биконус, одну мелкую, пропустите три бисерины вышивки, войдите в следующую бисерину вышивки.

Чтобы ряд ажура не распадался, поставьте по одной бисерине №10 или №11, проходя через биконусы, подтяните нить.

По краю сделайте зубчики, набирая одну мелкую бисерину, одну №11, одну мелкую, пропуская по одной бисерине края.

Чтобы зубчики не заваливались, пройдите через мелкий бисер, не затрагивая углы и вершинки. Я сделала это позже, но вы сделайте на этом этапе.

Теперь делаем ажур над краем из ронделей и мелкого бисера. Входить надо в пропущенные бисерины края, пропуская одну. Ажур ляжет над зубчиками.

Теперь вышиваем мелкие кабошоны.

Вышиваем контур.

На углы ставлю жемчуг 5 мм и делаю вышивку вокруг бусин. Вышивайте как можно плотнее, так как при изгибании боковины браслета на запястье, могут появиться залысины.

Делаем круги вокруг камня, заполняю пустоты мелким бисером, где это возможно.

Размечаем место для стекляруса.

Делаем вышивку стеклярусом, проходя через трубочки по два-три раза.

Между стеклярусом  ставим мелкий бисер, пришиваем жемчужины 4 мм и делаем круги вышивки вокруг них.

Делаю раскладку, проверяю, чтобы размер совпадал по размеру запястья. Если все хорошо, то можно вырезать боковину.

Вышиваем вторую часть, вырезаем. Делаем заготовки из бумаги и кожи. Если нужно жестче, то поставьте двойной слой бумаги.

Склеиваем все слои между собой.

Делаем обработку края тем же способом, как рассказано выше.

Делаем соединение всех элементов через бисер №11 и жемчуг 4 мм. У всех размеры разные, поэтому количество бисерин надо рассчитывать самостоятельно методом проб и ошибок. Этот браслет делался длиной 17,5 см. Если вы будете пользоваться примерно таким замком, как у меня, учтите, что под лапку не надо ставить бусину, только бисер. Иначе замок будет затруднительно открыть.

Делаем вторую половину, все браслет из бисера и бусин с элементами вышивки «Нежность» готов.

Браслет из бисера и бусин «Нежность». Фото

Изнанка:

На руке. Спасибо за внимание! Удачи в вашем творчестве!

Автор: Новикова Яна, г. Новосибирск.

  • 01.06.2014
  •   Просмотров: 21 949

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Браслет из бисера и бусин с элементами вышивки. Нежность. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

24.03.2015 | 20:51

Действительно, нежность!