Резинка для волос с цветком из бисера. Мастер-класс с пошаговыми фото

Аксессуар из бисера подойдет каждой девушке, которая хочет быть особенной. Многие из нас любят оригинальные украшения ручной работы и ценят стильные аксессуары; часто по вкусу модницам приходятся эксклюзивные вещи, сделанные в единственном экземпляре. Один из таких модных аксессуаров, например, цветок из бисера на резинке, можно сделать самостоятельно всего за пару часов.

резинка для волос с цветком из бисера

Резинка с цветком из бисера мастер-класс.

Для начала определимся с цветом бисера. Он может перекликаться с тонами излюбленных предметов гардероба, подходить под цвет сумочки или обуви. При этом, желательно выбрать такой оттенок бисера, который не будет сливаться с цветом волос. В украшении, которое представлено в данном мастер-классе было использовано два оттенка простого китайского бисера № 8: кроваво-красный и полупрозрачный серебристый. Для одного цветка из бисера достаточно около 30-40 граммов бисера, несколько метров медной проволоки, 2 куска натуральной кожи, резинка для волос и клеевой пистолет.

резинка для волос с цветком из бисера

Используем технику французского плетения: нужна основная нить, к которой будут добавляться боковые. Каждый боковой элемент фиксируется на один поворот вокруг оси основной нити. Более подробно техника плетения представлена на фотографиях ниже. Итак, можно приступать к плетению: 8 бисеринок нанизываем на проволоку и скрепляем, они станут основой будущего лепестка. 

резинка для волос с цветком из бисера

С обеих сторон от основы добавляем новые бисерные нити, постепенно увеличивая количества бусин с каждой стороны лепестка. 

резинка для волос с цветком из бисера

резинка для волос с цветком из бисера

Продолжаем плетение, пока лепесток не вырастет до нужного размера, последние боковые элементы плетем из красного бисера. 

резинка для волос с цветком из бисера

резинка для волос с цветком из бисера

Готовый лепесток закрепляем, перекручивая проволоку, останется погнуть его пальцами,  чтобы он принял изогнутую форму. Всего плетем три таких лепестка.

резинка для волос с цветком из бисера

Далее приступаем к плетению больших лепестков. Они будут контрастного цвета - красные с серебристой каемочкой. Количество рядов с бисером увеличиваем по своему усмотрению, на 1 или 2 ряда. 

резинка для волос с цветком из бисера

В итоге должны получиться 3 больших и 3 маленьких лепестка 

резинка для волос с цветком из бисера

Складываем из них бутон, туго стягивая проволочные ножки каждого лепестка с соседним.

резинка для волос с цветком из бисера

Серединку цветочка делаем из красного бисера. Для этого плетем 10 петель вплотную друг к другу, и закрепляем их на проволочной ножке. 

резинка для волос с цветком из бисера

Осталось закрепить сердцевину внутри цветка, и спрятать проволоку. 

резинка для волос с цветком из бисера

Стыки проволоки на кончиках каждого лепестка можно закрыть, намазав их прозрачным лаком для ногтей, и окунув их в блестки. 

резинка для волос с цветком из бисера

Теперь можно приступать к фиксации цветка на резинке. Готовим два круглых кусочка натуральной кожи.

резинка для волос с цветком из бисера

резинка для волос с цветком из бисера

Фиксируем между отрезками кожи резинку, пользуясь пистолетом с горячим клеем. 

резинка для волос с цветком из бисера

Горячим клеем приклеим кожаный круг с резинкой посередине к цветку. 

резинка для волос с цветком из бисера

резинка для волос с цветком из бисера

Останется лишь подождать, чтобы клей остыл, и яркая резинка с цветком из бисера украсит даже самую простую прическу! 

резинка для волос с цветком из бисера

резинка для волос с цветком из бисера

резинка для волос с цветком из бисера

  • 20.09.2013
  •   Просмотров: 15 364

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Резинка для волос с цветком из бисера. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

30.09.2013 | 13:37

Очень красиво смотрится на волосах! И делать не сложно! Спасибо за МК.