Украшения из бисера. Колье – Яблоня в цвету

Как приятно получать в подарок от рукодельниц  изделия, сделанные своими руками. Ведь тогда мы понимаем, что подобного творения больше не встретится! А самое главное, осознавать, что, например ожерелье из бисера было сделано специально для тебя, с особым трепетом, вниманием и любовью. Ведь иначе изделия и не получится!

Совсем недавно мы рассматривали прекрасную технику изготовления пушистого браслета из бисера, нам были предоставлены для изучения схемы с подробным описанием.  Думаем, у вас было время создать такую прекрасную вещицу.

В этот раз мы предлагаем вам  рассмотреть и изучить,  как создать украшения из бисера колье.  Для работы нам понадобится следующее:

-  около 25 г. бисера коричневого цвета,

- около 25 г бисера розового цвета,

-  примерно 6-7 г. бисеринок зеленого или салатного цвета,

- около 18-20 шт. бусинок в виде листиков зеленого или салатного цвета,

- специальная нить для плетения бисером – леска или капроновая нить.

Будьте готовы, что подобное колье займет немало времени для работы, но результат вас порадует!  Итак, ниже вам показана  для колье из бисера -  схема. Внимательно изучите ее предварительно, для того, чтобы приняться за работу.

Украшения из бисера схема колье в качестве основы предоставлено в виде сетки из коричневого бисера. Плетется она не сложно, как обычно, двигаясь в работе  сверху вниз и снизу вверх.  Нам понадобится создать две идентичные полосы, как показано на рисунках 70 – 71.

Дальше  аккуратно соединим края получившихся полосок в пяти точках, как именно это сделать – вы сможете увидеть на следующем рисунке под номером 72. Лучше всего сделать это при работе над плетением второй полосы, таким образом, вы объедините сетки между собой.

Когда уже будет  основа колье готова, нам понадобится украсить ее. Здесь подходим со всем творчеством и терпением. Работа предстоит скрупулезная.  А украсим мы ее с помощью  красивых веточек зеленого и розового бисера.  На рисунке 73, хорошо видно, как именно продевать нить сквозь произвольную бисеринку колье и прикрепить на нее  желаемую веточку.  Количество веточек зависит от ваших предпочтений. Можно создать, как много,  так  и мало веточек.  В качестве разнообразия можете попробовать  вначале сплести несколько веточек и лишь, потом прикреплять их к основе. Может быть, вам так понравится и больше, и работа пойдет быстрее.

Вот и готово наше изделие – колье из бисера получилось обворожительное и чарующее взгляд. А как оно переливается на солнце! Особенно если материал, бисер был выбран хорошего качества!  Но у нас осталась последняя задача -   приделать застежку для колье!  В данном случае нам понадобится широкая застежка, чтобы колье смотрелось интересно и красиво или же в качестве альтернативы можно прикрепить и  две маленькие.

Вот и готова робота! Думаю, вы останетесь довольны  таким украшением. При желании его можно преподнести и в качестве подарка на женский праздник, например  восьмое марта или день рождение девушки, женщины. От таких подарков, пожалуй, еще никто не отказывался!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 28.06.2012
  •   Просмотров: 29 867

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Украшения из бисера. Колье – Яблоня в цвету" Уже: 6

03.04.2013 | 12:17

Очень красиво :))))Какая крапотливая и трудоемкая работа:)))!!!!!!!!

04.03.2013 | 17:32

Колье просто замечательное, очень впечатляет. Вы настоящий мастер!!

13.02.2013 | 16:24

вот это очень шикарно!!!!!!!!!

03.02.2013 | 21:00

шикарное колье! сколько же терпения нужно)

16.12.2012 | 15:40

Потрясающее колье, никогда бы не подумала, что украшения можно делать таким способом, спасибо за идею)))

06.11.2012 | 14:05

Очень впечатляет , представляю какая это кропотливая и тяжелая работа. Вы настоящий мастер! Спасибо за схему!