Украшения из бисера. Бусы жемчужные. Схема

Плетение изящного колье «Розовый жемчуг» довольно сложное. Чтобы сделать данное украшение, как и широкие жгуты из бисера, потребуется немалый опыт и навыки по бисероплетению. В изделии присутствуют сложные элементы, с которыми новичок может не справиться. Поэтому, если уверенности в собственных способностях нет, лучше выбрать модель попроще. Но с другой стороны, колье настолько красивое, что так и хочется взяться за его плетение. И если уверенно сказать себе: «Мне это по зубам!», проявить усердие и смекалку, то стоит попробовать.

Из материалов, которые нужны для выполнения колье, потребуются:

  1. бусины крупные розовые,
  2. бисер круглый белый и розовый,
  3. рубка фиолетового, розового и лилового цвета,
  4. игла и нитка.

Также для работы понадобится «Бусы из бисера» схема (особенно новичку).

Для того, чтобы точно передать плавные переходы оттенков, в работе по плетению колье нужно внимательно чередовать цвета, опираясь на изображение «Украшения из бисера. Схема».

Начинается изделие с оплетения крупных розовых бусин. Пройдя сквозь бусину, нужно нанизать n-ое количество бисера  на тот же конец нитки, а затем вновь провести через бусину. Те же действия выполняются и на другом конце нитки. В результате получится, что бусина «опоясана» нитями из более мелкого бисера. Далее, мозаичным плетением, выполняется два ряда вокруг бусины, и после бисерные пояски надо плотно затянуть, а нить заправить.

Достаётся второй конец нитки, и с его помощью оплетается нижняя часть бусины до основания. Или же можно просто вернуться первой нитью через плетение. Руководствуясь изображениями на схеме, работа продолжается. Но число бисера у каждого может быть иным в зависимости от величины бусины. Ряд за рядом количество бисера необходимо постепенно сокращать, пока всё дно бусины не закроется.

Таким способом оплетается 15 крупных бусин розового цвета. И можно приступать к их скреплению. Для этого нужно, чтобы нитка вышла именно из центра каждой бусины. Далее нанизывается 8 розовых бисеринок, 1 белая, и нужно возвратиться обратно, нанизав по 1 розовой бисеринке. Должно получиться ровно 7 белых бисеринок на концах каждой нитки и по 15 проходов туда-обратно. На схеме стрелочками указаны места, где увеличивается длина ряда с 8-ми на 9-ть штук.

К каждой крупной бусине приплетается такой лепесток, и можно соединять их (сшивать) по два фрагмента. При попарном соединении должны получиться своеобразные завитушки.

Последний шаг – сплетение завитушек. Теперь нужно сплетать те же лепестки, но уже в противоположную сторону. Начинаются плетения от конца предыдущего лепестка, так как каждый лепесток при бусине занимает ровно её половину; так и второй лепесток нужно расположить на второй половине (свободной), но в зеркальном отображении. Когда все завитки получатся с двумя лепестками, их можно сшить, чтобы образовалось одно цельное изделие.

На жемчужные бусы из бисера схема предлагает застёжку из одной оплетенной бусины; а на другом конце изделия можно использовать для регулировки длины несколько колец из бисера.

Да, плетение данного колье займёт много времени, но ведь результат того стоит. Опираясь на пошаговую схему плетения украшения, внимательно изучая каждый шаг, можно самостоятельно изготовить не только колье из бисера, но и выполнить бисероплетение «Браслеты» аналогичной техникой в комплект.

  • 25.04.2012
  •   Просмотров: 89 245

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Украшения из бисера. Бусы жемчужные. Схема" Уже: 14

24.03.2015 | 20:23

Наконец-то я егонашла! Спасибо за схему.

16.04.2013 | 12:08

Очень красивое и очень нежненькое украшение. отличное сочетание цветов. Хочу, хочу.....

29.03.2013 | 21:05

красиво. и так багато смотрится

27.01.2013 | 19:18

Колье просто очаровательно, Жаль только, что я его ещё не осилю. Нобуду обязательно учиться, что бы рано или поздно сплести себе такое

08.12.2012 | 18:44

Очень красивое украшение, а главное необычное!!!!

06.12.2012 | 14:59

Необычное и красивое колье, правда для меня ещё сложновато.

14.11.2012 | 07:04

Очень классное колье. Искала как раз что-нибудь подобное. Теперь обязательно сплету! Спасибо!

13.11.2012 | 11:38

Какая красота! Буду с удовольствием учиться!

11.11.2012 | 19:11

Браслет очень шикарный! И несложно, спасибо за схемы!

11.11.2012 | 12:33

очень понравились. жаль что для меня пока сложно. sad

11.11.2012 | 09:26

Очень красиво! Хорошо подобраны цвета, стильно

10.11.2012 | 23:23

Очень красивая работа.

06.11.2012 | 14:24

А вот мне повезло - золовка привезла шикарный японский бисер и теперь вот я брожу по интернету в поисках красивых вещичек из бисера. Обязательно сделаю такое колье маме на день рождение!!!!

05.09.2012 | 15:24

Просто шикарно! Даже не верится, что такую красоту можно создать собственными руками! К сожалению в нашем городе бисер продается только дешевый и в результате все бисеренки кривые, разного размера... ничего красивого из них не сотворишь, разве что воздушку можно попробовать сделать..