Пушистый браслет из бисера. Схема

Эх, до чего же приятно, когда теплые лучи солнца переливаются радугой у нас на глазах. Ведь сейчас весна, и нам, как никогда, хочется видеть уникальные вещи! И что же  мы сделаем для себя любимых, чтобы порадоваться этими весенними деньками?

Предлагаем вашему вниманию украшения из бисера – браслет. А для особой необычайности создадим его пушистым и разноцветным! Ведь, как приятно будет смотреть на подобную разноцветную красоту еще и сделанную своими руками. Браслет из бисера всегда сможет грамотно подчеркнуть красоту вашей кисти, и наличие утонченного вкуса. Ведь женщина, ценящая такие аксессуары – должна обязательно иметь особый вкус.

Итак, давайте приступим к описанию работы и создадим пушистый браслет из бисера. Схема работы предоставлена ниже, с ее помощью вы сможете создать подобное украшение.

Для этого нам понадобится:

- мелкий и крупный бисер разных цветов,

- пластиковая трубочка,

- иголка для бисера и мононить или леска,

- синий бисер для основы.

Вы подумаете, а для чего же нам пластиковая трубочка? А мы ответим – для вашего же удобства. Вначале мы делаем кольцо из 14 синий бисеринок, замыкая его, одеваем на трубочку. И начинаем работу над плетением браслета в технике кирпичный стежок. Эта техника очень интересна, суть ее заключается в следующем: нанизывании бисеринок в шахматном порядке. Такое изделие очень трудно расплести. Браслет из бисера – схема «кирпичного плетения» вам дана ниже.

Пушистый браслет из бисера. Схема

На основной схеме плетения  браслета показано, что разноцветные петельки наплетаются сразу по ходу создания основы, но если хотите, то это можно сделать и позже, закончив для начала работу над основой браслета.

Пушистый браслет из бисера. Схема

 Наше украшение выполнено из большого количества разноцветного бисера. Особенно это приятно  в работе для мастеров, занимающихся плетением из бисера, ведь в остатке всегда остается по немного различного бисера разной расцветки. Скомпоновав их, вы можете получить материал для подобной красоты.

Пушистый браслет из бисера. Схема

Большинство рукодельниц сегодня также создают прекрасные украшения с помощью создания цветов из бисера.  С их помощью можно украсить как браслеты, так и заколки и бусы. Все решается по месту, какое именно украшение как будет выглядеть. Ведь в подобном творчестве мы сами авторы своих работ.

Мы хотим пожелать вам творческих успехов, вдохновения и красивых и нежных работ! Пусть они радуют ваш глаз и дают стимул к дальнейшей работе!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 24.04.2012
  •   Просмотров: 36 476

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пушистый браслет из бисера. Схема" Уже: 5

12.04.2015 | 18:42

просто обалдеть! мне очень нравится! постараюсь сделать! очень круто! wink

круто! круто!

круто! постараюсь сделать!

круто! мне нравится!

24.03.2015 | 20:28

Симпатичный!

16.09.2013 | 16:25

нигде ничего подобного не видела

25.12.2012 | 23:06

просто ОБАЛДЕТЬ!!!красотища просто супер!!На досуге постараюсь сделать.КЛАСС!!!

16.12.2012 | 15:41

Как много цвета, очень красивое))