Летний браслет из стекляруса своими руками. Схема

Наступает потепление, и мы уже, во что бы то ни стало, стремимся как можно быстрее скинуть с себя тяжелые теплые вещи.  Рассматриваем свой гардероб на наличие более легких кофточек, сарафанов или же платьев. Но, если зимой мы могли особо не стараться украшать себя бижутерией, то весной и летом – это уже практически не возможно. Ведь уже все открыто и каждый ваш аксессуар  может быть замечен.

В этой статье мы поговорим немного о таком украшении, как браслеты из бисера.  Их можно создать в различных вариациях, это могу быть браслеты из мелкого бисера, крупного, стекляруса и так далее. Вот, как раз сейчас мы поговорим о том, как сделать браслет из стекляруса.

Для этого нам в первую очередь нужен сам стеклярус, леска и схема. Схема браслета из стекляруса вам предложена ниже, с ее помощью вы сможете  пошагово выполнять работу. Для начала мы должны изготовить две одноядерные цепочки, закрепив их на каком-то предмете – это может быть мягкий валик, или же подушка. Далее берем в руки еще один, дополнительный отрезок лески и продеваем через него бисеринку. Располагаем ее посередине. Затем опускаем рабочие концы нашей лески, в крайние бисеринки соединяемые цепочкой так, как вы заметили на рисунке в первом варианте. Приступаем к следующей бисеринке – дополнительной и продеваем через нее рабочие концы лески навстречу друг к другу – и снова продеваем их через рабочие бисеринки соединяемых цепочек. Подобным образом вы должны проделать работу до конца длины нашего изделия, закрепив дополнительную леску с помощью узелков, обрежем хвостики и обязательно оплавим их с помощью зажигалки или же спички.

Если вы захотите создать  ваш браслет еще шире – вы всегда сможете это сделать подобным образом с помощью еще нескольких дополнительных лесок. Просмотреть пример такой схемы можно под вариантом №2.

Браслет из стекляруса -  схема не сложна, главное вначале хорошо ознакомиться и разобраться в вашей работе. И главное – это то, что результат вам должен обязательно понравиться! В качестве красивого дополнения к подобному браслету вы можете создать еще одно украшение из бисера – кулон, если изготовить его из подобного бисера или стекляруса – он может прекрасно гармонировать с подобным аксессуаром!

А мы хотим пожелать вам оставаться самыми красивыми и  стильными  женщинами и в этом году! Ведь именно мы, женский пол, даем радость мужчинам, окружающих нас. Смотря на нас – они стремяться к подобной красоте! Удачи вам и до новых встреч!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Летний браслет из стекляруса своими руками. Схема" уже 2:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 24.04.2012
  •   Просмотров: 34 007

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Летний браслет из стекляруса своими руками. Схема" Уже: 2

19.12.2012 | 10:15

очень красивый браслет! Спасибо за идею!!!!!

Спасибо за МК!!!

13.11.2012 | 11:30

очень хчу научиться делать украшения из бисера!