Подвеска из бисера с жемчугом. Морской конек. Мастер-класс

Сложность изготовления такой подвески из бисера и жемчуга «Морской конек» состоит в том, что в расчете материалов невозможно привести точное количество бисера (бисеринок) и отделочных камней. Всё будет зависеть от диаметра камней и размера бисера, которые вы будете использовать. Плотность готовой фигурки можно варьировать, применяя различные типы ниток для низания.
 
Нитка и тонкая леска придадут изделию пластичность и возможность пришить его на одежду как аппликацию. Леска больших диаметров придаст жесткую форму, и в результате вы получите подвеску.

подвеска из бисера с жемчугом. Морской конек

Материалы для изготовления кулона-подвески из бисера:

  • бисер прозрачный – 5 г;
  • бисер серебряный – 5 г;
  • жемчуг речной d 2-3 мм (для расшивки тела);
  • жемчуг речной d 4-5 мм (для глаза) - 1 шт;
  • нитка (мононить, леска) для низания;
  • иголки для работы с бисером;
  • английские булавки для фиксации заготовки на некоторых этапах расшивки. 

Подвеска из бисера «Морской конек» - мастер-класс

Брюшко морского конька. Набрать на нить некоторое количество прозрачных бисерин. Завершить набор жемчужиной. Ввести иглу в жемчужину с противоположной стороны, чтобы бисер свободно (без расположился вдоль одной стороны бусины.

Набрать такое же количество бисерин, добавить ещё одну жемчужину, завершить набор таким количеством бисерин, чтобы ряд свободно ложился между двумя жемчужинами. Замкнуть кольцо, введя иглу в первую бисерину. 

Примечание: весь процесс формирования брюшка построен на низании простых цепочек. Образно говоря, эту деталь вы будете несколько рядов шить «кольцами». Стянуть заготовку, проверить правильность хода работы.

Вывести оба конца нити по ходу плетения, набрать количество бисерин, свободно формирующих уголок около второй жемчужины (например, на одну нить 4 бисерины, на другую 5).

Замкнуть в кольцо через пятую бисерину. Первый ряд готов. 

Одну нить вывести в начало плетения, на другую набрать бисер и жемчужину (чтобы ряд ложился вдоль половины жемчужины). 

Ввести нить в бисерины первого ряда, находящиеся рядом с центром второй жемчужины. 

Стянуть заготовку, вывести нить по кругу.

Набрать бисер и четвертую жемчужину так, чтобы бисерины свободно легли между двумя соседними бусинами. Ввести иглу в предыдущий ряд бисерин так, чтобы получалось правильное кольцо.

Вывести иглу из третьей жемчужины. 

Подхватить бисер на леске, набрать бисерины (чтобы они легли между четвертой и пятой жемчужиной и обхватили пятую) и пятую жемчужину.

Замкнуть в кольцо.

Вывести нить из четвертой жемчужины.

Пройти нитью по бисеринам третьего ряда, набрать замыкающие бисерины. 

Пройти иглой по бисеринам второго ряда. 

Вывести иглу через пятую бисерину.

Вывести нить по ходу плетения. Второй ряд жемчужин готов. 

Двигаясь кругами, закончить третий ряд из трех жемчужин. 

Четвертый ряд будет состоять из двух жемчужин. 

Закончить пятый ряд из двух жемчужин.

Шестой и седьмой ряды по одной жемчужине. Деталь брюшка готова. 

Гребень. Используя две боковые бисерины, начать формировать первое кольцо гребня.

Примечание: рассчитывайте диаметр колец так, чтобы в них свободно могли поместиться жемчужины. Последующие кольца плести, задействуя боковые бисерины брюшка и бисерины верхнего кольца гребня. 

Спуститься до первого ряда жемчужин. Гребень готов. 

Хвост. Простой цепочкой набрать хвост в десять звеньев. Размер звеньев выдержать пропорционально звеньям гребня. Поворот хвоста заложить, меняя место прикрепления следующего звена.

С помощью двух бисерин кольцом пришить кончик хвоста. 

Расшивка хвоста и гребня. Пройти нитью в первое снизу кольцо хвоста. Выйти из любой бисерины, набрать жемчужину и направить иглу в бисерину на противоположной стороне кольца. Двигаясь снизу вверх расшить каждое кольцо хвоста и гребня жемчужинами.

Голова. Выйти сбоку из первого кольца гребня.

Используя бисерины гребня и брюшка, набрать бисеринами голову. Замкнуть в кольцо.

Пройти нитью по кругу и вывести иглу в точке «пяти часов». Набрать такое количество бисерин, чтобы они свободно охватывали кольцом жемчужину для глаза. 

Замкнуть в кольцо с помощью двух бисерин большого круга. 

Вшить большую жемчужину (точно также проходя нитью в противоположные бисерины), вернуться нитью к месту крепления глаза.

Для удобства выполнения следующего шага (если изделие не имеет жесткой формы) приколоть заготовку булавками к основе. 

Двигаясь зигзагом от большего круга головы к меньшему, выверяя количество бисерин подбором, начать расшивать промежуток между кругами лучиками. 

Закончить расшивку.

В месте крепления глаза, используя две бисерины головы, набрать первое звено в 6 бисерин для носа. 

Набрать еще 2 звена. 

Оформить нос четырьмя выступами (три бисерины, замкнуть через первую), из двух звеньев по 6 бисерин оформить рог. 

Большой гребень. Начиная от рога, используя бисерины рога и головы, набрать первое кольцо большого гребня.

Вернуться нитью к вершине кольца и серебряными бисеринами набрать небольшой шип (набрать 5 бисерин, замкнуть через 3 первые). 

Используя боковые бисерины предыдущих колец и бисерины головы, закончить оформление большого гребня на голове морского конька

Двигаясь вниз, расшить спинку.

Для придания более жесткой формы хвосту пройти нитью кругами до кончика! Подвеска из бисера и жемчуга «Морской конек» готова. 

Работа над этой фигуркой кропотливая и напряженная, требует многократных примерок и подгонок количества бисерин под бусины, но результатом вы будете гордиться по праву! 

 Подвеска из бисера «Морской конек». Фото

  • 30.07.2015
  •   Просмотров: 4 153

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подвеска из бисера с жемчугом. Морской конек. Мастер-класс" Уже: 0