Маленькая елка из бисера. Схема

Маленькая ёлочка – это прекрасное миниатюрное новогоднее украшение, сувенир или брелок, милая игрушка, которая порадует любого. Для её изготовления потребуются такие материалы:

  1. серебристый стеклярус,
  2. кристаллы прозрачные зеленого цвета,
  3. бисер красный,
  4. серебристый бисер,
  5. кристалл красный для наконечника,
  6. цепочка «золотая»,
  7. крепление для брелка,
  8. леска.

Для работы как руководство представлена схема бисероплетения елки. Также можно использовать мастер класс из бисера с пошаговыми иллюстрациями.

Маленькая елка из бисера. Схема

Техника выполнения плетения не слишком сложная, даже можно сказать простая. С ней очень легко разобраться, изучив предварительно «Елочка из бисера. Схема».

Как сделать дерево из бисера? Елочка складывается из трёх ярусов, каждый из которых плетётся отдельно. Но все яруса делаются одинаково, за исключением их ширины. В первом (самом верхнем) будет 4 секции из бисера; по втором (среднем) – пять; в третьем (нижнем) – шесть. Принцип плетения ярусов такой:

  1. Отрезается леска длиной в 20-30 см.
  2. На неё нанизывается прозрачный кристалл и протягивается к середине отрезка лески.
  3. Далее с одной стороны стекляруса нанизывается одна небольшая серебристая бусинка, а с другой – 1 зеленый кристалл, 1 красная бусина и 1 зеленый кристалл.
  4. Оба конца леска продеваются с противоположных концов в прозрачный длинный кристалл.

Таким образом, набирается нужное количество секция для каждого яруса. В конец леска туго затягивается, и соединяется в кольцо.

Маленькая елка из бисера. Схема

Когда все три яруса готовы, можно начинать собирать изделие. Отправной точкой будет замочек застёжки. После неё нанизывается крупная красная бусина, исполняющая роль верхушки; далее идёт ещё одна бусинка для украшения. Затем нижется верхний ярус, 1 серебристая бусина, 1 серебристый длинный стеклярус, средний ярус елочки и т.д. Завершается поделка кольцом-креплением.

Разобравшись, как сделать елку из бисера, можно приниматься за работу. И по окончании готовое изделие нужно украсить «золотой» цепочкой или гирляндой из бисера белого или серебристого цвета.

Сплетённая из бисера елочка украсит собой новогоднее дерево. Но кроме этого, данная поделка – это не только симпатичная безделушка, но и приятный подарок, несущий в себе символ праздника и эффект неожиданности. Поэтому, если вы любите и умеете работать с бисером, то не пожалейте свободного времени и смастерите одну (а можно и больше!) таких миниатюрных елочек.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Маленькая елка из бисера. Схема" уже 1:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 26.04.2012
  •   Просмотров: 17 558

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Маленькая елка из бисера. Схема" Уже: 1

11.11.2012 | 10:50

красивая елочка,как куплю стеклярус,нужно будеть наделать таких в подарок на НГ