Морской конек в технике модульное оригами и бумагопластика. Мастер-класс с пошаговыми фото

Этот морской конек в технике модульное оригами и бумагопластика был выполненв рамках проекта «Вода-жизнь». Согласно мифологии, морской бог Нептун ездил на колеснице, запряженной морскими коньками. Правда, лошадки у него были маленького роста – не больше 30 сантиметров, а самые карликовые представители этого рода размером всего лишь 3 сантиметра!

Свое название эти рыбки семейства игловых (Syngnathidae) получили благодаря внешней схожести с лошадью. Живут они в тропических и субтропических морях, а некоторые виды даже приспособились к жизни в пресной воде. Питаются коньки мелкими рачками и креветками. Трубчатое рыльце действует как пипетка – добыча втягивается в рот вместе с водой.

Одной из особенностей морского конька является то, что его тело расположено в воде не как у других рыб по горизонтали, а как у млекопитающих – по вертикали. Это достигается благодаря тому, что плавательный пузырь расположен вдоль всего туловища и разделен перегородкой, отделяющей головную часть от остального туловища. Головной пузырь легче брюшного, что и обеспечивает коньку при плавании вертикальное положение.

Для того, что бы изготовить морского конька в технике модульное оригами понадобится 4 листа цветной офисной бумаги формата А-4 и белый ватман. Для  изготовления модулей я использовала 3 оттенка бумаги, вы можете сделать морского конька однотонным.

морской конек модульное оригами и бумагопластика

Модульное оригами морской конек - мастер-класс

Для хвоста морского конька понадобится 27 модулей, которые нанизываются друг на друга. Изгиб хвоста вы выполните по своему желанию и видению.

Фото изгиба тела морского конька.

Модуля развёрнуты в равносторонние треугольники, соединены друг с другом. Эти равносторонние треугольники являются связующими звеньями между хвостом туловищем с головой. Для туловища и головы понадобится 23 модуля. Изгиб туловища и головы вы выполните по своему желанию и видению. Я сделала так.

Плавники. Их 2, они выполнены в технике, бумагопластика. Из не больших прямоугольников ватмана я вырезала овалы, надрезала их края и склеила плавники двух размеров, большой и маленький.

Когда к телу прикрепили 2 плавника, нарисуем глаза. Вот вам и морской конек в технике модульное оригамиА вот и Ева со своим сказочным обитателем морских глубин.

Модульное оригами морской конек. Фото

Ведь летом так хочется к морю! Побыть Русалочкой и покататься на морском коньке. Желаю вам хорошо провести летние каникулы! 

Автор: Соколова Ева Денисовна, (10 лет), обучающимся  творческого объединения «Юный эколог» МБОУ ДОД ЦРТДиЮ г.Новошахтинска, Ростовской области.

Руководитель: Свидрицкая Елена Сергеевна, педагог.

  • 09.07.2014
  •   Просмотров: 6 247

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Морской конек в технике модульное оригами и бумагопластика. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0