Колье из бисера. Рыжая осень. Схема

В последнее время стали очень модными украшения, аксессуары и другие изделия, выполненные из бисера. И это относится не только к молодёжным фенечкам и ошейникам. Стало модно украшать свой дом и гардероб изделиями из бусин и бисера; особенно сделанными собственными руками, а поэтому такими бесценными. Колье из бисера тоже станет незаменимым атрибутом в женской шкатулочке. Особенно такое необычное, как «Рыжая осень».

Колье из бисера. Рыжая осень. Схема

Колье «Рыжая осень» плетётся из длинного стекляруса, бисера и красных кристаллов. Схема колье из бисера приведена на рисунке ниже. Как видно из схемы, сначала выполняется ошейник. Толщина ошейника может варьироваться в зависимости от высоты стекляруса, а его длину необходимо подобрать индивидуально по обхвату шеи. Ошейник делается встречным плетение на двух лесках. На каждую нанизываются по 3 рыжие бусинки, и затем оба конца лески продеваются навстречу друг другу сквозь два длинных стекляруса и одну бусинку посередине. Края ошейника заканчиваются заострёнными «треугольниками», к которым пришиваются застёжки.

Бисероплетение колье продолжается приплетанием к ошейнику подвесок. Подвески удобнее присоединять от центра с самой длинной нити, и постепенно укорачиваясь к краям. На каждой подвеске снизу добавляется по одному красному кристаллу. Число звеньев в подвесках можно просчитать по рисунку «Колье из бисера. Схема».

Колье из бисера. Рыжая осень. Схема

Завершив ошейник с подвесками, между ними с лицевой стороны добавляется ажурная цепочка, которая одним своим краем приплетается к нижней линии ошейника.

«Украшения из бисера» схема колье достаточно простая, поэтому процесс плетения пройдёт легко и быстро. По своему усмотрению, внимательно изучив подробную схему, можно добавить некоторые элементы. К примеру, доплести на краях подвесок маленькие листики из бисера или вообще, поменять цвет бусинок. В комплект к колье довольно просто придумать и сделать серьги своими руками из бусин и стекляруса.

  • 08.06.2012
  •   Просмотров: 22 060

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Колье из бисера. Рыжая осень. Схема" Уже: 0