Денежное дерево своими руками

Оригинальным и необычные подарки своими руками, очень нравятся многим, поэтому они с удовольствием создают их, а так же с не меньшим удовольствием  получают , именно поэтому сегодня мастер классы  на тему подарков ручной работы пользуются большой популярностью. Мы об этом знаем и в помощь мастерам и рукодельницам предлагаем  очередной мастер-класс по созданию  символичного, на наш взгляд, подарка – денежного дерева.

Подаренное денежное дерево символизирует достаток и благополучие,  на его ветвях вместо плодов блестят маленькие монетки, привлекающие  в дом богатства. Чтобы изготовить такой подарок вам не понадобятся какие-либо коллекционные монеты, больше о которых вы можете узнать вот здесь: http://rus-coins.ru, достаточно взять обычные маленькие копейки, которыми вы рассчитываетесь в магазинах и на рынке и использовать их. Также для работы нам понадобится медная проволока трех диаметров (тонкая, средняя и толстая), мелкий бисер зеленого цвета, гипсовый бинт, гипс, клей, коричневая акриловая краска.

Денежное дерево своими руками - описание работы по шагам.

Первый шаг. Для начала в монетка в верхней части проделаем маленькие отверстия, чтобы в них можно было вдеть проволоку.

Второй шаг. Далее на основе тонкой медной    проволоки из бисера зеленого цвета сплетем маленькие листочки, используя классическую схему бисероплетения, которую вы легко найдете как на нашем сайте, так и в других источниках.

Необычные подарки своими руками

Третий шаг. Из проволоки среднего диаметра и монеток делаем маленькие веточки и скручиваем их в более крупные.  

Необычные подарки своими руками

Четвертый шаг. К веточкам с монетками приплетаем изготовленные листочки и все это вместе собираем в деревце, основой которого является толстая проволока.

Пятый шаг. После этого основу дерева обматываем гипсовым бинтом, придавая ему форму ствола, и вставляем его в заранее подготовленную коробочку с разведенным гипсом.

Шестой шаг. Когда дерево застынет в гипсе, прокрашиваем его ствол и основу краской коричневого цвета, на которую также приклеиваем несколько монеток.

Необычные подарки своими руками

Изготовленное денежное дерево своими руками – готово!

  • 20.06.2014
  •   Просмотров: 7 570

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Денежное дерево своими руками" Уже: 0