Дерево из бисера. Мастер-класс "Денежный дуб"

Мастер-класс по созданию денежного дерева из бисера и декоративных монеток

Денежное дерево всегда являлось универсальным подарком, который можно вручить каждому – от офисного работника до домохозяйки. При этом деревце из бисера, на ветвях которого расположены монетки, не просто красиво выглядит, но и несет глубокую смысловую нагрузку: согласно древнему учению фен-шуй оно способно притягивать богатство.

В данном мастер классе будет подробно описан процесс создания такого дерева по шагам.

Шаг 1: Готовим бисер. Удобно использовать крупный бисер, желательно выбрать бисер красивого оттенка. Здесь был использован простой китайский бисер восьмого размера, радужно-зеленого цвета.

Дерево из бисера фото

Шаг 2: Приступаем к плетению листвы. Для этого собираем на тонкой медной проволоке петли из 5-ти бисеринок, после чего концы проволоки перекручиваются.

Дерево из бисера фото

Не отрезая проволоку, рядом плетем такой же элемент.

Дерево из бисера фото

Постоянно повторяя плетение подобных элементов, формируем ветку дерева.

Дерево из бисера фото

Дерево из бисера фото

Дерево из бисера фото

Дерево из бисера фото

Дерево из бисера фото

Шаг 3: Когда на ветке появится достаточное количество маленьких листочков из бисера, концы проволоки необходимо перекрутить. Можно сгруппировать маленькие ветки попарно, и получить более крупные ветви.  Для дерева высотой 20 см. достаточно 6-ти больших и 6-ти маленьких ветвей.

Дерево из бисера фото

Дерево из бисера фото

Дерево из бисера фото

Шаг 4: Добавляем к ветвям монетки. Продеваем отрезок проволоки в монетку, и перекручиваем ее концы, фиксируя монету на проволоке.

Дерево из бисера фото

Плетем несколько таких денежных веточек и присоединяем их к готовым бисерным ветвям.

Дерево из бисера фото

Шаг 5: Усиливаем ветки. Для этого к каждой веточке добавляем кусок толстой медной проволоки и оборачиваем их флористической лентой.

Дерево из бисера фото

Дерево из бисера фото

Дерево из бисера фото

Шаг 5: Собираем дерево. За основу берется отрезок очень прочной алюминиевой проволоки, или несколько кусков медной. К нему, начиная сверху вниз, флористической лентой приматываем все ветки дерева. Остатки проволоки необходимо скрутить в петлю, которая придаст изделию дополнительную устойчивость.

Дерево из бисера фото

Дерево из бисера фото

Дерево из бисера фото

Дерево из бисера фото

Дерево из бисера фото

Шаг 6: Придаем изделию окончательную форму. Сначала обеспечим деревцу устойчивость. Берем емкость с ровными краями, застилаем ее полиэтиленом. Готовим смесь из алебастра, клея ПВА и воды, в равных долях. Заливаем смесь в емкость и устанавливаем в нее дерево. Чтобы деревце не упало, смесь с основания можно нанести на ствол. Оставляем сохнуть (время высыхания - до 24 часов).

Дерево из бисера фото

Дерево из бисера фото

Через сутки снова готовим смесь, на этот раз наносим ее толстым слоем на ветви и ствол дерева. Сразу после нанесения проходимся по смеси деревянной палочкой, придавая коре желаемый рисунок и форму. Оставляем сохнуть.

Дерево из бисера фото

Дерево из бисера фото

Дерево из бисера фото

Шаг 7: Финальный декор. Покрываем дерево золотой акриловой краской.

Дерево из бисера фото

На сырую краску наносим блестки.

Дерево из бисера фото

Основание красим в коричневый цвет.

Дерево из бисера фото

Останется лишь дождаться высыхания краски (1 – 2 часа), и деревце из бисера будет готово! 

Дерево из бисера фото

Дерево из бисера фото

Автор: Елена

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 06.10.2013
  •   Просмотров: 41 699

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Дерево из бисера. Мастер-класс "Денежный дуб"" Уже: 7

29.04.2015 | 23:47

Количество монет на дереве ВСЕГДА должно быть НЕЧЕТНЫМ делимое НА ==3. Примерно---3==9==15==33==и т.д. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

24.04.2015 | 02:29

Замечательный МК спасибо большое. Только я так и не поняла сколько монет должно быть на денежном дереве? То пишут 100 штук то пишут 9 штук? Так сколько же должно быть монет на денежном дереве???

26.02.2014 | 13:05

Хороший мастер-класс для тех кто еще не профи в этом деле.Вроде бы смотришь тяжело, а если разобраться то не очень сложно, будем делать!!!спасибо))

25.02.2014 | 04:47

Отличный МК, особенно для тех, кто впервые работает с формированием ствола. Спасибо и всем удачи !!!

24.01.2014 | 15:22

Спасибо! Буду с детьми пробовать!

23.10.2013 | 14:34

Здорово сделан и сам МК и работа! Мне нравиться! технику обязательно испробую в своих творениях! Спасибо!

10.10.2013 | 06:18

Молодец Елена!Так все подробно показано! Класс!