Зеленая береза из бисера. Мастер класс с пошаговыми фото

Чтобы изготовить небольшую зеленую березку из бисера для работы понадобится:

- медная проволока 0.3мм (для плетения веточек);
- медная проволока 1 мм (для усиления ветвей дерева);
- алюминиевая проволока 3мм (для ствола березки);
- бисер оттенков зеленого и бирюзового - 90грамм;
- флористическая лента (лучше белая);
- кисточки, клей ПВА, алебастр, двусторонний тонкий скотч, подставка для дерева (в данном изделии использован горшочек для специй), краски (акриловые, а лучше обычная оконная краска).

Представленная на фото березка может быть изготовлена за 3 – 4 дня, при нагрузке 2-3 рабочих часа в день (при наличии небольшого опыта).

Для дерева используем бисер разных оттенков – именно так мы заставим крону дерева сиять и переливаться всеми цветами радуги.

Изначально все оттенки перемешиваем в отдельной посуде и набираем на проволоку в произвольном порядке, не придавая значения чередованию цветов бисера.

Не отрывая проволоку с набранным бисером от катушки, плетем первую веточку. Каждая петелька состоит из 12 бусин. Петельку закрепляется на ножку длиной 0.5 - 1 см, отступаем немного и делаем следующий «листочек». После того, как сплетем 5 петлей,нужно сделать еще три листочка подряд, не отступая (формируется верхушка ветки). Потом продолжаем в обратную сторону.

Из всего количества бисера получится около 50 веточек. Группируем их по 5 – 6 штук, сматываем и с помощью флористической ленты фиксируем их на отрезок 10 см. медной проволоки (1 мм). Получится большая ветка, состоящая из нескольких маленьких.

Сверху основания ветки покрываем белой краской, после высыхания наносим черные мазки, свойственные березовой коре.

Красить часто приходиться на несколько раз, для этого я предпочитаю использовать обычную краску для окон, которая найдется в каждом доме. После того как эта краска высохнет – она придаст изделию дополнительную прочность и приятный глянцевый отблеск.

На отрезок толстой алюминиевой проволоки, сверху вниз, собираем готовые ветки. Фиксируем их в произвольном порядке при помощи тонкого двустороннего скотча и флористической ленты. Чтобы дерево выглядело реалистичным, ствол к низу стоит сделать чуть толще. Для этого можно использовать что угодно – старую марлю или пластилин. Сверху ствол обматываем флорлентой.

Закрепляем нашу березку в подставку, например с помощью пластилина (для устойчивости). Начинаю накладывать смесь для фиксации дерева в горшке (алебастр 2 части + ПВА 1 часть + вода). Тонким слоем смеси обмазываем ствол деревца. Оставляем смесь застывать. После высыхания приступаем к покраске ( так же, как красили ветки). Получится вот такой ствол.

Подставочку украшаем бисером и камешками.

Любуемся готовым стройным деревом.

Автор: escaddda

  • 28.08.2012
  •   Просмотров: 147 718

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Зеленая береза из бисера. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 14

10.03.2014 | 13:24

Красиво. Но блин. Ставить ее в такой некрасивый горшочек...

05.02.2014 | 15:53

Березка такая стройненькая и аккуратненькая. До этого плела березку другой, более сложной техникой. Но получилось немного грубовато. Теперь обязательно попробую представленный МК!

05.10.2013 | 16:12

Всегда мечтала научиться плести из бисера, классные уроки!

15.04.2013 | 20:11

березка обалденная, но у меня чуть чуть другая получилась, может из-за мелкого бисера

11.02.2013 | 17:06

Красивая береза подобна красивой девушке. У меня уже есть похожий вариант, но все равно эта лучше!

04.01.2013 | 14:20

Красивая березка!!!! Супер!! Жаль у меня не хватает терпения на такие работы. Спасибо!!

22.12.2012 | 22:04

Такая прелесть. Плела осеннюю березу _теперь попробу летнюю. Спасибо за МК.

15.12.2012 | 15:29

мила берозочка,которая напоминат летниее теплые деньки,мне очень нравится,можно поставить её в серван и у вас дома всегда будет кусочек лета!Супер!!!

14.12.2012 | 23:10

такая летняя березка получилась. Яркая, нежная. А если добавить на верхушки петелек (точнее в серединки) по две желтые бисеринки. Можно даже не в каждую петельку, то получиться такая березка , как будто началась осень.

27.11.2012 | 03:33

Бисер- моя слабость. Как только вижу что то новенькое так сразу хочу и себе такое сделать. Спасибо!

13.11.2012 | 13:58

Я тоже плела березку, но оформления ствола у Вас понравилось больше.Возьму на заметку!

12.11.2012 | 07:25

Красиво! Спасибо за МК!

02.09.2012 | 17:13

02.09.2012 | 09:42

Очень красивые работы. Ими можно украсить любой уголок дома и даже на работе. Мастерицы!!