Техника плетения бисером

Можно подолгу засматриваться на изделия, что  мерцают  на солнце своими мелкими бусинками, так например, на изделия, выполненные из бисера.  Сколько труда и старания туда вложено, ведь соединить все мельчайшие детали воедино, да еще так гармонично вписанными -  настоящий талант!

Техника плетения бисером

Сегодня хотелось бы поговорить немного о различных техниках плетения из бисера.  Очень тонко и оригинально смотрится колье из бисера, что обязательно украсит вас своим шармом.  Итак, среди самых распространенных техник мы часто встречаем:

- французская техника плетения бисером,

- петельная техника плетения,

- ажурное скругленное,

- ажурное плетение,

- ажурное уголковое,

- сетчатое плетение «соты»,

- сетчатое плетение с цветами,

- сетчатое плетение горизонтальное,

- сетчатое вертикальное плетение,

- монастырское плетение,

- французское плетение,

- имитация ткачества,

- накладное плетение,

- техника плетения кабошона,

- параллельное низание,

 - техника «плетенка»,

- бисерное ткачество,

- техника объемного плетения из бисера

- и так далее.

Таких техник еще очень много, и всех их перечислять, наверное, было бы неуместно, мы постарались озвучить наиболее часто встречаемые сегодня. Техника плетения цветов из бисера  сегодня наиболее актуальна, ведь многие рукодельницы увлеклись плетением объемных  подвесок и брошей в виде цветков из бисера. Поэтому не упомянуть о них – было бы неправильно.

Французская техника плетения бисером цветы – помогает создавать оригинальные бутоны, сама техника и метод работы над ней, был уже описан в наших статьях, поэтому думаем, трудностей с ней у вас не возникнет. Стоит лишь внимательно просмотреть технику плетения двух нитей.

Техника плетения бисером

Ведь в результате, цветы из бисера -  техника плетения заслуживает особого места среди рукоделия, так как с помощью этой техники люди начали создавать иллюзию живых цветов. Уход за ними гораздо приятней, а вот  красоту они оба создают.   Ведь именно благодаря  французской технике плетения бисером наши квартиры и дома стали украшать искусственные цветы – поделки из бисера.  Со стороны, вглядываясь в такие украшения - практически не различишь, живые ли цветы или нет, они так же живо переливаются на солнечных лучах, внушая полное доверие и жизнь в человечество.

С помощью техники бисероплетения в наши дни мастера создают оригинальные  подвески,  украшения, вышивают подушки и даже картины. Также с помощью техники плетения бисером многие верующие люди плетут на специальном приспособлении  иконы. А ведь, икона, сделанная своими руками -  обязательно будет хранить и оберегать своего создателя.

Техника плетения бисером

Главное помнить не только о том, как бы сделать ту или иную работу, но и хорошо обдумать качество материала для работы. Так как сегодня наш рынок заполонил китайский товар, обязательно продумайте заранее, какой бисер вы предпочитаете. Учтите, что чем дешевле бисер – тем меньше его срок эксплуатации.  И вероятность того, что он потускнеет на солнце – велика. Старайтесь качественно выполнять свои работы, используя качественный материал.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 16.06.2012
  •   Просмотров: 57 448

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Техника плетения бисером" Уже: 0