Мастер классы » Бисероплетение » Бисероплетение цветов » Мимоза из бисера. Мастер класс

Мимоза из бисера. Мастер класс

В начале марта, когда природа только пробуждается, там так хочется уже первых весенних цветов! Хочется полюбоваться ими, ощутить тонкий аромат… И, если нет возможности купить букетик первоцветов, то можно сделать его собственными руками. Например, из бисера. Что же можно сплести из бусинок? Конечно же, мимозу. Только она может соперничать с подснежниками, тюльпанами и сиренью. Мимоза – это символ весны. Поэтому именно ветка мимозы пробудит в нас спящие всю зиму чувства и поднимет настроение.

Мимоза из бисера. Мастер класс

Нежные веточки мимозы можно сделать и из бисера. При этом для их бисероплетения используется техника комбинированного плетения: петельная техника для цветущих кистей и игольчатое плетение – для листьев. В работе мастера обычно используют круглый бисер. Но если есть стеклярус или рубка разного размера, то замечательно; в этом случае на цветы из бисера легче будет изготовить веточки разной величины и они получатся максимально натуральными и естественными.

Мимоза из бисера. Мастер класс

 «Мимоза из бисера» мастер класс

Для создания подобной красоты, как ветки мимозы, понадобится:

- бисер желтого и зеленого цвета №11,

- стеклярус зеленый,

- проволока медная диаметром в 0,2 мм.

Начинается плетение с цветков из бисера желтого цвета. На отрезок проволоки длиной в 60 см нанизывается 6 бусинок. Размещаются они приблизительно на середине отрезка. Из них делается первая петелька методом закручивания концов проволоки на 5-6 свободных оборотов. Затем на любой из концов набирается ещё 6 бусинок, и снова закручивается петелька. На втором рабочем конце проволоки делается точно такая же петелька и проволока закручивается на 6-8 оборотов.

Мимоза из бисера. Мастер класс

Далее плетение цветущей веточки мимозы продолжается описанным способом, прокладывая новые последовательные ряды из петелек бисера. Таким образом выполняется ещё 6-7 рядов. И цветок готов. Его полноту и высоту можно самостоятельно регулировать, добавляя или убавляя число петелек на ветке. Таких веток с цветами заготавливается как минимум 15-17 штук (можно больше или меньше).

Мимоза из бисера. Мастер класс

Следующими выплетаются листики из бисера зеленого цвета. Для них отрезается проволока длиной в 60 см и на неё нанизывается поочередно 1 зеленая бусинка, 1 стеклярус и 1 бусинка, расположив начальную низку посередине отрезка проволоки. Теперь берется один из рабочих концов проволоки и, удерживая самую ближнюю к нему бусинку, пропускается в обратном направлении через стеклярус и вторую бусинку. Проволока затягивается. Затем снова берется один из концов проволоки и на него нанизывается 1 стеклярус и 1 бусинка последовательно. Опять, придерживая бусинку, тот же конец пропускается в обратном направлении через стеклярус. Проволока затягивается.

Мимоза из бисера. Мастер класс

Мимоза из бисера. Мастер класс

На втором конце проволоки иголочки мимозы делаются таким же образом. После на оба конца одновременно нанизывается 2 бусинки. И работа по плетению поделки «Мимоза из бисера» продолжается аналогично проложенному ряду. Так делается ещё 7-9 последовательных рядов иголочек. И листик готов. Подобных ему листочков изготавливается 10-12 штук по желанию автора.

Заготовив нужное количество цветущих веток и листиков, можно приступать и сборке мимозы. И в этом тоже поможет наш «Мимоза из бисера» мастер класс. Порядок сборки зависит исключительно от фантазии и задумки мастера: будет ли это пышная ветки, кустик или деревце, делается мимоза как дополнение к бисерному букету или для оформления сплетенной ранее поделки. Но, независимо от цели, сборка мимозы выполняется следующим образом. Сначала между собой попарно скручиваются цветущие веточки мимозы и листики. Затем к каждой постепенно подплетая ещё одна пара, добавляя дополнительно по цветку (так как цветущих веток сплетено больше, чем листиков). Проволочные стебли аккуратно переплетаются между собой, образуй прочные основания.

Мимоза из бисера. Мастер класс

Пышные ветки мимозы очень красиво смотрятся в различных цветочных композициях. Например, ими можно дополнить букет роз из бисера, расположив его в плетеной корзинке или вазочке. Получится замечательный подарок к 8 марта или другому празднику.

Мимоза из бисера. Мастер класс

Цветущие веточки мимозы можно сплести и другими способами. За основу можно взять следующую схему бисероплетения. Но в этом случае понадобится более крупный бисер, и желательно матовый. По схеме отмеряется отрезок зеленой гибкой проволоки в 30-50 см (его длина зависит от желаемо величины ветки). На него нанизывается 1 желтая бусинка и располагается по середине. Концы проволоки скручиваются между собой на 4-5 мм. На один из концов проволоки ещё нанизывается 1 бусинка, и фиксируется на расстоянии в 4-6 мм от места скрутки проволоки. Берется другой конец проволоки и следующая бусинка, и скручивается последующая петелька. Так получается первое ответвление. Концы проволоки скручиваются между собой на 2-3 мм. И описанные действия повторяються. Работая то одним, то другим рабочим концом проволоки поочередно, выполняются новые ответвления в таком количестве, на сколько хватит длины проволоки. Только обязательно свободными должны остаться концы по 5 см на каждом.

Мимоза из бисера. Мастер класс

В бисероплетение цветов мимозы по второй схеме можно использовать бисер разной величины. Первым нанизывается на проволоку мелкий бисер, а после – более крупный. Листочки-иголочки мимозы выплетаются таким же способом, что и в первой схеме. Или же листочки плетутся петельной перекрещенной техникой; но она не даст такого естественного результата, как игольчатая.

Мимоза из бисера. Мастер класс

Освоив «Мимоза из бисера» мастер класс для начинающих, можно браться за более сложные цветы: плетется орхидея из бисера, герберы, розы и др. И каждый из этих цветов в букете можно комбинировать с веточкой мимозы. Вообще, мимоза из бисера  станут прекрасным урашением для женской сумочки или соломенной пляжной шляпки, ею можно задекорировать одежду, а также настенные панно многое-многое другое. Идей множество. Остаётся только воплотить их в жизнь, и после любоваться собственным трудом и майстерством.

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • 18.04.2013
  •   Просмотров: 23477
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
Юманта (24.01.2014 | 15:57)
Как настоящая! К 8 марта можно подарить маме! Спасибо за мастер класс!
  • Статус: Пользователь offline
  • МАСЬКА (25.10.2013 | 14:39)
    нет слов! браво мастеру!
  • Статус: Пользователь offline
  • Ирина 19-07 (02.10.2013 | 11:40)
    Одно из самых моих любимых!!! Мимоза - ярко, красиво и МК разборчив! Спасибо!

    ...еще бы разобраться как всю эту красоту себе в закладки добавлять?!
  • Статус: Пользователь offline
  • Потрясяюще!!!Просто нет слов! Очень красиво!!!
  • Статус:
  • Евгения1810 (21.04.2013 | 10:59)
    Как настоящая! К следующему 8 марта можно подарить маме или сестре! спасибо за мастер класс!
  • Статус: Пользователь offline
  • дженни (19.04.2013 | 17:54)
    Очень прекрасная мимоза из бисера!!! Спасибо за идею!!! Класс!!!
  • Статус:
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Реклама
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    Летний конкурс с призами

    Летний конкурс с призами

    Конкурс с призами

    Летний конкурс с призами
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?
    Вязание
    Декупаж
    Поделки
    Тильда
    Мыловарение
    Оригами
    Рукоделие
    Бисероплетение
    Скрапбукинг
    Пластика
    Вышивка
    Квиллинг
    Изонить
    Шитье
    Роспись
    Букет из конфет
    Другое