Вязаный мужской шарф спицами. Схема и описание

С приближением зимнего мужского праздника или праздника всех влюбленных  Дня Святого Валентина, многие женщины начинают задумываться о необычных подарках ручной работы, который они бы могли изготовить своими руками в подарок своему любимому мужчине.  Учитывая, что оба вышеуказанных праздника проходят именно зимой, хорошим подарком станет теплый вязаный шарф, который наверняка понравится вашему мужчине и согреет его в зимние холода.

Вместе с таким шарфом вы можете сделать и другой неожиданный, но очень приятный подарок, к примеру, серию подкаток для хоккеистов, если ваш муж, парень с детства мечтал научиться играть в хоккей.

Но, а мы возвращаемся к нашему вязаному подарку, о котором и пойдет речь дальше.

Итак, вязаный мужской шарф спицами – схема и описание.

Вязаный мужской шарф спицами

Для работы нам понадобится:

- полушерстяная пряжа коричневого цвета – пятьсот грамм;

- вязальные спицы №5,5.

Описание работы.

Шарф спицами схема.

Вязаный мужской шарф спицами

В работе используются следующие узоры:

1.Платочная вязка – все ряды вяжем лицевыми петлями.

2.Лицевая гладь – изнаночные ряды вяжем изнаночными петлями, лицевые ряды вяжем лицевыми петлями.

3.Изнаночная гладь – изнаночный ряд вяжем лицевыми петлями, лицевой ряд вяжем лицевыми петлями.

4.Фантазийная резинка – вяжем:

- 1-й ряд  одна лицевая петля, две изнаночных, снова одна лицевая и т.д.;

- 2-й и 4-й ряды одна изнаночная петля, две лицевых, снова одна изнаночная и т.д.;

- 3-й ряд  одна лицевая петля в прокол (вводим правую спицу в петлю на ряд ниже одну лицевую спустить петлю с левой спицы), две изнаночные, одна лицевая в прокол.

5. Узор «коса» - вяжем по схеме 1.

6.Рельефный узор – вяжем по схеме 2.

Для начала наберем на спице 60 петель и провяжем их следующим образом: 3 петли платочной вязкой – 6 петель узором «коса» - 3 петли изнаночной гладью – 4 петли фантазийной резинкой – 28 петель рельефным узором – 4 петли фантазийной резинкой – 3 петли изнаночной гладью – 6 петель узором «коса» - 3 петли платочной вязкой.

Вяжем до тех пор, пока длина изделия не достигнет нужного размера, после чего закрываем все петли, так как это делаем при любом вязании спицами и заканчиваем работу.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаный мужской шарф спицами. Схема и описание" уже 0:

  • 04.01.2014
  •   Просмотров: 13 243

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаный мужской шарф спицами. Схема и описание" Уже: 0