Мастер класс круглый цветной мотив крючком. Пошаговая инструкция с фото

В данном мастер классе Вы научитесь вязать крючком один из вариантов круглого мотива со сменой цветов нитей. Из таких мотивов получится отличный плед или салфетка, шаль или кофточка, а так же все, на что хватит фантазии.

круглый цветной мотив крючком

Для вязания понадобятся следующие материалы:

1. Пряжа для вязания двух цветов (в данном случае светло и темно голубого цветов), по составу хлопок или акрил;
2. Крючок номер 2;
3. Ножницы;
4. Схема вязания.

круглый цветной мотив крючкомкруглый цветной мотив крючком

Этапы вязания мотива:

1. Начинаем вязание нитками темно голубого цвета. Набираем крючком цепочек из 6 ВП и продев крючок в первую набранную ВП замыкаем цепочку в кольцо.

круглый цветной мотив крючкомкруглый цветной мотив крючкомкруглый цветной мотив крючком

2. Делаем 1 ВП и провязываем в кольцо 11 СБН. Это будет первый ряд. В конце ряда делаем соединительную петлю и переходим к вязанию следующего - второго ряда.
3. Провязываем 6 ВП подъема и вяжем 1 СС2Н в первый СБН предыдущего ряда. Далее, делаем 2 ВП и вяжем 1 СС2Н во второй СБН предыдущего ряда. Затем опять 2 ВП и 1 СС2Н уже в третий СБН предыдущего ряда. Так, продолжаем вязать до конца ряда. В конце ряда провязываем последние 2 ВП, делаем соединительную петлю и приступаем к вязанию третьего ряда.
круглый цветной мотив крючкомкруглый цветной мотив крючкомкруглый цветной мотив крючкомкруглый цветной мотив крючкомкруглый цветной мотив крючкомкруглый цветной мотив крючком
4. Набираем 3 ВП подъема и в каждую петельку предыдущего ряда вяжем 1 ССН. В конце ряда делаем соединительную петлю и приступаем к вязанию четвертого ряда.
5. В четвертом ряду уже меняем нитку на другой цвет, в данном случае светло голубой. Набираем цепочку из 5 ВП и в третий ССН предыдущего ряда вяжем 1 СБН. Далее набираем 4 ВП и уже в 6-й ССН предыдущего ряда вяжем 1 СБН. Так, чередуя 4 ВП и 1 СБН, продолжаем вязать до конца ряда. Получились небольшие "ячейки". Всего их должно быть 12 штук. В конце ряда делаем соединительную петлю и приступаем к вязанию пятого ряда.
круглый цветной мотив крючкомкруглый цветной мотив крючкомкруглый цветной мотив крючкомкруглый цветной мотив крючкомкруглый цветной мотив крючком
6. Вязание пятого ряда начинаем с набора  цепочки из 4 ВП. Далее, вяжем 1 СБН под последней петелькой первой "ячейки". Затем провязываем 3 ВП и 1 СБН уже под первой петелькой второй "ячейки". Далее, опять набираем 3 ВП и вяжем 1 СБН под последней петелькой второй "ячейки". И таким образом вяжем до конца ряда. Получаются 24 небольших, похожих на лепестки цветочка полукруга. Делаем соединительную петлю под первый полукруг и приступаем к вязанию последнего - шестого ряда.
7. Шестой ряд начинаем с набора  2 ВП. Затем провязываем 2 СС2Н под второй полукруг, делаем еще 2 ВП и 2 СС2Н под этот же (второй) полукруг. Далее делаем 2 ВП и вяжем 1 СБН под третий полукруг. Повторяем шаг: 2 ВП, затем 2 СС2Н под четвертый полукруг, еще 2 ВП и 2 СС2Н под этот же (четвертый) полукруг, опять 2 ВП и 1 СБН под пятый полукруг. И так, провязываем до конца ряда. Довязав до конца ряда, делаем соединительную петлю, обрезаем нить и затягиваем узелок. Прячем все оставшиеся нити в середину изделия.
круглый цветной мотив крючкомкруглый цветной мотив крючкомкруглый цветной мотив крючкомкруглый цветной мотив крючкомкруглый цветной мотив крючкомкруглый цветной мотив крючкомкруглый цветной мотив крючкомкруглый цветной мотив крючком
Круглый цветной мотив крючком - готов.
круглый цветной мотив крючком
Приятного рукоделия!

круглый цветной мотив крючкомкруглый цветной мотив крючкомкруглый цветной мотив крючкомкруглый цветной мотив крючком

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер класс круглый цветной мотив крючком. Пошаговая инструкция с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 16.06.2020
  •   Просмотров: 377

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Мастер класс круглый цветной мотив крючком. Пошаговая инструкция с фото" Уже: 0