Мастер-класс по слингобусам для начинающей мамы-рукодельницы

Многие мамы, умеющие вязать крючком, в качестве первого подарочка для будущего малыша делают слингобусы. Такие бусы представляют собой вязаные бусины, нанизанные на шнурок в определенной последовательности. Помимо обвязанных бусин на слингобусах могут быть маленькие вязаные игрушки или крупные предметы типа пуговицы. Самые простые вязаные слингобусы можно сделать без схем и особых рекомендаций. Достаточным будет знание базовых элементов вязания крючком.

Вязаные слингобусы – мастер класс.

Для создания слингобус понадобятся такие материалы и инструменты, как:

- пряжа белая, тонкая (для создания шнурка);

- пряжа 4 цветов (красный, желтый, зеленый и синий – базовые цвета, подходящие для создания игрушек для малышей с 1 месяца);

- деревянные бусины разных размеров;

- большая пуговица;

- крючок на 1,25.

Сначала с помощью воздушных петель (вп) создаем из белой пряжи шнурок нужной длины.

Далее складываем шнурок пополам и в середину шнурка продеваем пуговицу. Продеваем концы шнурка в дырочки пуговицы, а затем кончики шнурка продеваем через петельку.

Приступаем к обвязыванию бусин. Берем для обвязывания самые крупные из взятых бусины. С помощью крючка делаем 4 вп и затем замыкаем их в круг с помощью соединительного столбика (сс), также как делаем это начиная вязать салфетки крючком.

В следующем ряду в каждую петлю предыдущего ряда делаем по 2 столбика без накида (сбн).

Аналогично поступаем и в следующем ряду.

Далее делаем несколько рядов сбн без увеличения.

Далее по форме бусины ведем убавление петель, провязывая по 2 сбн с одной вершиной.

*

Нанизываем первые бусины на кончики шнурка.

Кстати, в ходе обвязывания бусин, в начале стоит позаботиться о кончике нити начала работы, спрятав ее в основаниях сбн первых рядов.

В данных бусах идет последовательность цвета бусин – желтый, красный, желтый, зеленый, синий, зеленый. Между обвязанными бусинами пускаем обычные деревянные бусины.

На кончики шнурка нанизываем продолговатые бусины и делаем узелки на кончиках шнурка.

Вязанные слингобусы для малыша готовы.

*

Слингобусы являются одной из первых игрушек, с которой контактирует ребенок. Такие слингобусы будут привлекать внимание малыша, и кормление будет проходить в более спокойной обстановке.  Во время долгой поездки или в ожидании своей очереди в поликлинике такие слингобусы помогут маме поиграть с ребенком и, к примеру, поучить название цветов или же помогут поучить числа и счет.

Для совсем маленьких малышей не стоит выбирать яркие цвета для слингобус. Основные цвета, которые стоит использовать для игрушек детям раннего возраста  - красный, желтый, зеленый, синий. Все элементы должны быть хорошо закреплены, ведь в слингобусах много мелких элементов, которые могут угрожать безопасности малыша. Нельзя оставлять ребенка наедине со слингобусами без присмотра старших.

Также воспользовавшись нашими мастер классами, вы сможете связать, к примеру игрушку амигуруми.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер-класс по слингобусам для начинающей мамы-рукодельницы" уже 0:

  • 25.08.2013
  •   Просмотров: 19 798

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер-класс по слингобусам для начинающей мамы-рукодельницы" Уже: 0