Брошь стрекоза, вязанная крючком. Схема и описание

В этом модном сезоне по прежнему на пике популярности остаются всевозможные украшения ручной работы, которые придают любому образу индивидуальности, женственности и неповторимости. Именно поэтому мы продолжаем вам рассказывать как можно при помощи ниток и обычного вязального крючка создать новые необычные аксессуары.

В этот раз речь пойдет об изготовлении очень оригинальной и стильной броши  в виде стрекозы. Для ее создания вам понадобятся нескольких оттенков нитей «мулине», таких которыми обычно выполняются вышивки, а также используют в технике прямого плетения фенечек, английская булавка,  крючок для вязания №2 или 2,5, в зависимости от толщины рабочей нити и обычная игла с широким ушком.

Брошь стрекоза, вязанная крючком

Вяжется данное изделие из отдельных элементов, которые затем сшиваются вместе.

Брошь стрекоза, вязанная крючком - пошаговое описание работы.

Шаг первый. Пользуясь предложенной ниже схемой А, нитями темно–зеленого оттенка свяжите туловище стрекозы. Вяжется данная деталь исключительно рядами столбиков без накида вкруговую, начиная с нижней части хвоста, постепенно делая прибавления, в нужных местах, указанных на схеме и заканчивается верхней частью головы.

Шаг второй. Далее пользуясь схемой В,  меланжевыми нитями голубого оттенка свяжите два одинаковых верхних крылышка стрекозы, чередуя в узоре столбики без накида и воздушные петли.

Шаг третий. Затем по схеме узора С, также меланжевыми нитями голубого оттенка свяжите два одинаковых нижних ажурных крылышка, которые состоят из арок трех воздушных петель и столбиков без накида.

Шаг четвертый. Чтобы вывязать два глаза для нашей стрекозы воспользуйтесь схемой D.

Шаг пятый. Приступайте к сборке стрекозы. Аккуратн6о пришейте при помощи иглы с ниткой к туловищу крылышки, а затем глазки.

Шаг шестой. С тыльной стороны пришейте к туловищу стрекозы английскую булавку и закончите работу.

Брошь стрекоза, вязанная крючком

Вязаная брошь крючком стрекоза – готова!

Также воспользовавшись нашим мастер классом вы можете связать красивые серьги «Подсолнухи».

  • 10.07.2013
  •   Просмотров: 21 961

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Брошь стрекоза, вязанная крючком. Схема и описание" Уже: 2

23.09.2013 | 18:57

Спасибо за стрекозку,такая красотка пригодится.

11.07.2013 | 08:10

Спасибо за схемку. Никогда раньше такая не попадалась