Вязаный рюкзак - сумочка своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото

Кто не любит получать подарки? Пожалуй, не найдется ни одного такого человека. Особенно, среди детей. Ведь именно детство – как раз та пора, когда дети верят в волшебство, чудеса. А мы, родители, стараемся воплотить эти детские мечты в жизнь. Поэтому Новый год для большинства из нас – особенное событие, а Новый год без подарков – не праздник.

Обычно подарки на Новый год кладут под елку, но мы поступим по-другому – повесим их на елку. А чтобы ребенок сразу заметил его, нужна оригинальная упаковка, например, в виде сумочки-рюкзачка, в которую мы сможем спрятать его заветное желание.

Вязаный рюкзак

Инструменты и материалы:

1) Пряжа «Джинс» ярко-красного и белого цвета;
2) Крючок №2;
3) Декоративная пуговица в виде цветочка;
4) Иголка с ниткой;
5) Ножницы.

Начинаем вязание рюкзачка с его донышка. Для этого из пряжи красного цвета набираем 10 воздушных петель.

Вязаный рюкзак
Далее снова провязываем три воздушные петли для того, чтобы провязать первый ряд донышка. Вяжем 9 столбиков с одним накидом. В десятой петле провязываем 6 столбиков с накидом. Получится узор в виде веера, который поможем нам плавно перейти на другую сторону цепочки. Дальше снова вяжем столбики с накидом до конца ряда, в последней петле делая 3 столбика. Закрываем ряд соединительной петлей.

Вязаный рюкзак

Второй ряд вяжется примерно так же, как и первый, только при переходе с одной стороны теперь уже овала делаем по 3 столбика с накидом, провязанных в одной петле. То есть, на концах овала должны быть три V-образных петли.

Вязаный рюкзак
Если вы хотите связать рюкзачок побольше, нужно провязать еще несколько рядов, то есть, чем шире дно рюкзачка, тем больше будет его размер.
Как только донышко будет готово, делаем 1 воздушную петлю для перехода на вязание боковых сторон сумочки, а затем вводим инструмент в заднюю дольку первой от крючка петли.

Вязаный рюкзак
Дальше провязываем столбик без накида. И точно так же вяжем и остальные петли первого ряда боковых сторон. Второй и последующий ряды вяжем обычными столбиками без накида. Вяжем таких рядов 15 -20.

Вязаный рюкзак

Как только высота рюкзачка будет нужного размера, будем делать отверстия для веревки, которая будет стягивать горловину сумочки. Для этого в начале ряда набираем 5 воздушных петель, а затем провязываем 1 столбик с накидом во вторую от крючка петлю. После этого (и далее) вяжем 2 воздушных петли, а затем снова 1 столбик с накидом во вторую от крючка петлю. И так до конца ряда. Получится вот такие квадратные отверстия.

Вязаный рюкзак
Следующий ряд вяжем столбиками без накида.

Вязаный рюкзак
Основа рюкзачка готова. Далее складываем рюкзачок и отмечаем точки, где должен находиться «язычок» рюкзака. Провязываем до первой точки столбики без накида, затем 1 воздушную петлю, а затем снова столбики без накида до второй точки. Поворачиваем вязание и вяжем столбики без накида до второй точки. Снова поворачиваем. И так до тех пор, пока «язычок» не будет прикрывать наполовину переднюю часть сумочки.

Вязаный рюкзак
В предпоследнем ряду «язычка» делаем отверстие для пуговицы. Для этого вяжем столбики без накида, не доходя до середины «язычка» 2 петли, затем делаем 5 воздушных петель, а затем довязываем ряд столбиками без накида.

Вязаный рюкзак
Поворачиваем вязание и вяжем последний ряд столбиками без накида.

Вязаный рюкзак
Теперь берем пряжу белого цвета и обвязываем край донышка и «язычка» столбиками без накида.

Вязаный рюкзак
Чтобы сделать ручку рюкзака, набираем 15 воздушных петель, а затем, повернув вязание, провязываем 14 столбиков без накида.

Вязаный рюкзак
Для изготовления веревки для стягивания горловины рюкзачка достаточно провязать длинную цепочку из воздушных петель. Впоследствии на ее концах можно закрепить бусины.

Вязаный рюкзак
С помощью крючка продеваем веревочку через отверстия возле горловины рюкзачка и слегка стягиваем.
Пришиваем декоративную пуговицу и ручку, спрятав при этом концы пряжи внутрь изделия.

Сумочка-рюкзачок для новогодних подарков готова.

Вязаный рюкзакВязаный рюкзакВязаный рюкзак

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаный рюкзак - сумочка своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 18.01.2019
  •   Просмотров: 823

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Вязаный рюкзак - сумочка своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0