Вязаная корона – заколочка для девочки. Пошаговый мастер-класс и видео урок

В данном мастер классе представлен очень простой в исполнении способ по созданию красивой заколочки в виде короны, выполненной при помощи вязания крючком на основе из мягкого пластика. Такую вязаную корону можно выполнить в любом цвете и украсить абсолютно любыми декоративными элементами, и таким образом создать красивую и уникальную заколочку.

Вязаная корона – заколочка для девочки

Для создания такой заколочки понадобятся следующие материалы:
  1. Нитки для вязания (по составу лучше подобрать хлопок) черного цвета;
  2. Крючок, размер 1,5;
  3. Мягкий пластик листовой (для основы короны);
  4. Ножницы с острыми краями (можно маникюрные);
  5. Бумажная основа с выкройкой и размерами короны;
  6. Маркер (желательно черного цвета);
  7. Бусины белого или бежевого цвета, разных размеров (для декорирования короны);
  8. Нитки швейные черного цвета, с иголкой;
  9. Фатин черного цвета;
  10. Металлическая основа для заколки, длинной 5 см;
  11. Клеевой пистолет.

Вязаная корона – заколочка для девочки

Вязаная корона – заколочка для девочки

Вязаная корона – заколочка для девочки. Этапы создания изделия:

  1. Для начала необходимо аккуратно вырезать из бумажной основы выкройку короны, по контуру. Далее перенести данную выкройку на подготовленный кусочек мягкого листового пластика. Для этого прикладываем бумажную основу к пластику, и обрисовываем по контуру маркером.
Вязаная корона – заколочка для девочки
Вязаная корона – заколочка для девочки

  1. Вырезаем корону из пластика, также по контуру. При помощи спирта и ватки, оставшийся маркер на пластике можно легко вытереть.
Вязаная корона – заколочка для девочки
Вязаная корона – заколочка для девочки

Вязаная корона – заколочка для девочки

  1. Далее, при помощи острых ножниц вырезаем серединку короны, как показано на фото. Вырезать необходимо начинать из центра, аккуратно двигаясь к краям, оставляя расстояния у краев приблизительно 0,4 см. Обратите внимание, что все уголки на пластиковой основы, как внешние так и внутренние, закругленной формы. Это необходимо для того, чтоб при обвязывании далее нитками, все петельки были ровными и на уголках не оставалось не обвязанных выпирающих острых краев.
Вязаная корона – заколочка для девочки

  1. Когда основа из пластика готова, берем нитки для вязания и крючок, делаем первую воздушную петлю и начинаем обвязывать пластиковую основу по кругу, как показано на фото. Обвязываем при помощи обычных столбиков без накида. При вязке необходимо контролировать все петельки, чтоб они были одинакового размера и плотно прилегали друг к дружке. В зависимости от того, какую ниточку для вязания вы выбрали количество обвязанных петель может меняться. В данном случае для того чтоб плотно обвязать данную пластиковую основу понадобилось провязать 120 столбиков без накида.
Вязаная корона – заколочка для девочки
Вязаная корона – заколочка для девочки
Вязаная корона – заколочка для девочки
Вязаная корона – заколочка для девочки

  1. Когда вся пластиковая основа будет плотно обвязана, аккуратно передвигая, смещаем петельки так, чтоб конец нитки приходился на нижнем правом уголке короны, как показано на фото.
Вязаная корона – заколочка для девочки

  1. Далее, набираем 6 воздушных петелек и провязываем в правую верхушку короны, в самый центральный столбик без накида. Набираем еще 3 воздушных петли и продеваем крючек в тот же столбик без накида.
Вязаная корона – заколочка для девочки
Вязаная корона – заколочка для девочки
Вязаная корона – заколочка для девочки

  1. Далее набираем следующие 6 воздушных петли и провязываем их в столбик без накида, на месте соединения правой и центральной верхушки короны. Затем опять набираем 6 воздушных петель и провязываем в середину уже центральной верхушки короны. Далее продолжаем провязывать центральную и левую верхушки короны аналогичным образом. Заканчиваем вязание в левом нижнем уголке короны. Прячем оставшиеся хвостики нитей в изделие.

Вязаная корона – заколочка для девочки
Вязаная корона – заколочка для девочки
Вязаная корона – заколочка для девочки
Вязаная корона – заколочка для девочки
Вязаная корона – заколочка для девочки

  1. Далее, начинаем декорировать вязаную корону бусинами разного размера. Для начала. Вводим иголку с ниткой в место соединения правой и центральной верхушки короны, нанизываем на нить 4 бусины 0,3 см размера в диаметре, и 1 юусину 0,5 см в диаметре. Вводим иголку с ниткой в противоположную сторону, на нижнюю часть короны по центру, как показано на фото. Закрепляем нитку узелком. Выводим иголку с ниткой обратно через большую бусину и нанизываем еще 4 бусины 0,3 см в диаметре. Продеваем иголку в место соединения центральной и левой верхушки короны.
Вязаная корона – заколочка для девочки
Вязаная корона – заколочка для девочки

  1. Дополнительно декорируем бусинами вдоль всех верхушек короны, как показано на фото.
Вязаная корона – заколочка для девочки
Вязаная корона – заколочка для девочки
Вязаная корона – заколочка для девочки
Вязаная корона – заколочка для девочки

  1. От фатина отрезаем не большой кусочек, размером 3 см в ширину и около 70 см в длину. На иголку с ниткой начинаем нанизывать фатин «гармошкой» вдоль всей длинны, не доходя до края около 0,5 см. Стягиваем нанизанный фатин в кольцо, чтоб он подходил по размеру к металлической основе заколочки. В середине кольца делаем несколько стежков, чтоб было легче приклеивать к металлической основе.

Вязаная корона – заколочка для девочки
Вязаная корона – заколочка для девочки
Вязаная корона – заколочка для девочки
Вязаная корона – заколочка для девочки

  1. При помощи клеевого пистолета приклеиваем фатин к металлической основе заколочки. В центр приклеиваем вязаную корону. Даем клею время подсохнуть.
Вязаная корона – заколочка для девочки
Вязаная корона – заколочка для девочки

Вязаная корона - заколочка, полностью готова.
Вязаная корона – заколочка для девочки

Приятного рукоделия!

Вязаная корона – заколочка для девочки
Вязаная корона – заколочка для девочки

Вязаная корона – заколочка для девочки. Пошаговый видео урок

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаная корона – заколочка для девочки. Пошаговый мастер-класс и видео урок" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 25.12.2017
  •   Просмотров: 805

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Вязаная корона – заколочка для девочки. Пошаговый мастер-класс и видео урок" Уже: 0