Вязаный кулон "Сова". Пошаговый мастер-класс

Если хотите порадовать себя оригинальным и интересным украшением, то украшения «Хенд мейд» - именно для вас, так как именно такие вещи, сделанные своими руками, вы никогда не встретите у другого человека, что делает их особенными. Сегодня мы предлагаем вам самостоятельно изготовить аксессуар – вязаный кулон «Сова», который станет красивым украшением вашего наряда.

вязаный кулон

Для вязания  кулона нам понадобится:
  • пряжа Джинс» светло-голубого, светло-серого, белого, черного и розового цвета (цвета можно выбрать любые);
  • крючок №1;
  • маленький бантик;
  • деревянная бусина;
  • две бусинки черного цвета;
  • иголка с ниткой;
  • ножницы.

Вязаный кулон своими руками: мастер-класс

Набираем на крючок 4 воздушные петли из пряжи светло-голубого цвета (цвет можно выбрать другой). Замыкаем петли в кольцо с помощью соединительной петли.

вязаный кулон
Первый ряд вяжем столбиками с одним накидом, причем крючок вводим в отверстие колечка, а не в его петли. Провязываем примерно 12 петель. Ряд также заканчиваем соединительным столбиком.

вязаный кулон

Второй ряд также провязываем столбиками без накида, но уже пряжей другого цвета. Причем петли вяжем по две штуки в одну петлю предыдущего ряда, то есть всего во втором ряду должно быть около 24 петель (15 умножим на 2). Ряд снова заканчиваем соединительным столбиком.

вязаный кулон
Третий ряд вяжем следующим образом: 3 воздушные петли для подъема, затем 3 столбика с накидом под петлю между двумя ближайшими к крючку столбиками с накидом предыдущего ряда, затем снова 3 столбика  с накидом под петлю между двумя столбиками с накидом через петлю от крючка. Узор повторяем до конца ряда. Не забываем про соединительный столбик.

вязаный кулон
В четвертом ряду снова присоединяем пряжу другого цвета и провязываем ряд столбиков без накида, делая на один ряд примерно 4 прибавления, чтобы края совы не загнулись.
В седьмом ряду вяжем сначала 10 столбиков без накида.

вязаный кулон

Затем провязываем «веер» из пяти столбиков с одним накидом.

вязаный крючком кулон
Далее провязываем три столбика с накидом и делаем «ушко» совы из семи столбиков с двумя накидами. Далее снова вяжем 3 столбика без накида, а затем снова «веер» из семи столбиков с двумя накидами.
Оба ушка готовы. Чтобы сделать второе крыло совы, после провязывания ушка вяжем 3 столбика без накида, после чего формируем «веер» из 5 столбиков с одним накидом. Ряд довязываем обычными столбиками без накида.

вязаный крючком кулон
Глазки совы вяжем точно так же, как и ее туловище, только в этом случае провязываем лишь один ряд столбиков с одним накидом и из пряжи белого цвета.

вязаный крючком кулон
Чтобы сделать клюв, продеваем пряжу черного цвета в центр туловища и образуем из двух швов «галочку».

вязаный крючком кулон
«Прошиваем» несколько раз, чтобы «клюв» был более широким, а затем сделаем еще один шов так, чтобы получился треугольник.

вязаный крючком кулон
От пряжи отрезаем штук 8 равных по длине нитей и закрепляем их на вершинах ушек совы. Распрямляем пальцами.

вязаный кулон своими руками
Пришиваем все детали к туловищу совы.

вязаный кулон своими руками
Затем провязываем длинную цепочку из воздушных петель и закрепляем ее между ушками совы, предварительно нанизав на нее деревянную бусинку.

вязаный кулон своими руками
Вязаный кулон «Сова» готов. А для своего малыша вы можете связать симпатичную детскую шапочку "Совенок" по нашему мастер-классу.

вязаный кулон своими руками
вязаный кулон своими руками

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаный кулон "Сова". Пошаговый мастер-класс" уже 0:

Интересное в сети:

  • 26.01.2018
  •   Просмотров: 2 000

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Вязаный кулон "Сова". Пошаговый мастер-класс" Уже: 0