Соединение мотивов 1 способ. Пошаговая инструкция с фото

Существуют разные способы соединения мотивов. Данным способом можно соединять мотивы в один большой квадрат для чехла на диванную подушку. Цвет пряжи, которую я взяла для соединения, не подходит к основному цвету квадратов. Но, как мне кажется, с ним лучше виден рисунок соединения.

способы соединения мотивов
Сокращения, принятые в тексте:

ВП – воздушная петля;
СБН – столбик без накида.

Для большего удобства я нарисовала схему, на которой отметила последовательность соединения. Фото СХЕМА.

Крупная цифра в центре, стрелка вдоль стороны квадрата и мелкая цифра со скобкой возле стрелки показывают направление и последовательность работы над соединением.

способы соединения мотивов

1 ряд. На уголок квадрата № 1 закрепляем нить соединения: вводим крючок под арку уголка, захватываем нить, выводим петлю на лицевую сторону и провязываем 7 ВП. Фото 2. Провязываем СБН в эту же арку. Затем:** 5 ВП, СБН в арку между двумя группами ССН**.

способы соединения мотивов
Рапорт между звездочками повторяем еще шесть раз и закрепляемся столбиком без накида в арку уголка. Обвязанную сторону условно обозначим цифрой 1) и назовем горизонтальной стороной.

способы соединения мотивов
2 ряд. Этот ряд условно назовем вертикальным. На схеме он обозначен цифрой 2) и стрелкой вниз. На уголке, соединяющем горизонтальную и вертикальную стороны, провязываем 7 ВП и СБН в эту же арку. Далее вяжем семь дуг из пяти ВП и в арке нижнего угла вяжем 7 ВП.

способы соединения мотивов
3 ряд. Этот ряд вяжем по вертикальной стороне квадрата №2. Семь воздушных петель, провязанные на уголке квадрата №1, закрепляем СБН на арке уголка квадрата №2.

способы соединения мотивов
Затем вяжем условно вверх: ** 2 ВП, 1 СБН на дуге квадрата №1, 2 ВП, 1 СБН в арку между группой столбиков квадрата №2.** Повторяем рапорт до конца ряда. Дойдя до верхнего уголка, провязываем 3 ВП, 1 СБН в петлю из семи ВП, провязанных в начале второго ряда, 3 ВП в эту же арку уголка.

способы соединения мотивов

4 ряд. Вяжем по горизонтальной стороне 4) влево, повторяя рисунок первого ряда.

способы соединения мотивов
5 ряд. Присоединяем квадрат №3. Повторяя рисунок третьего ряда.
6 ряд. В квадрате №3 вяжем по вертикальной стороне вверх, повторяя рисунок первого квадрата.

способы соединения мотивов
7 ряд. Присоединяем квадрат №4.

Вяжем рисунок аналогично третьему ряду.
8 ряд. Начиная вязать этот ряд, набираем 3 ВП, 1 СБН в центр соединения, 3 ВП в арку уголка и далее по рисунку , соединяясь с дугами первого квадрата.

способы соединения мотивов

Квадрат, соединенный из четырех мотивов, готов. Сторона его равна приблизительно 40 см. Если нам нужен чехол для диванной подушки, выполняем еще одну такую же деталь и соединяем их аналогичным образом. Перед соединением обе детали следует слегка отпарить через влажную ткань.

способы соединения мотивов
способы соединения мотивов

Мастер-класс подготовила Светлана Чалкина

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Соединение мотивов 1 способ. Пошаговая инструкция с фото" уже 0:

  • 23.11.2017
  •   Просмотров: 192

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Соединение мотивов 1 способ. Пошаговая инструкция с фото" Уже: 0