Носочки крючком. Мастер-класс пошагово с фото

На дворе осень, а это значит, что пора начинать утепляться, чтобы зима не застала нас врасплох своими неожиданными заморозками. Держать ноги своих малышей в тепле – первоочередная задача каждой мамы, поэтому теплые носочки должны занимать первое место в гардеробе каждого малыша. В этом мастер-классе я покажу, как связать носочки крючком для малыша.

Материалы и инструменты, которые понадобятся нам в процессе работы:

  • крючок;

  • пряжа «Джинс» трех цветов (в данном случае – голубой, белый и черный) либо любая другая «детская» пряжа;

  • ножницы.

Как связать носочки крючком

Эти пинетки вяжутся, не как обычно, с подошвы, а с мыска. Поэтому набираем на крючок 5 воздушных петель.

носочки крючком

Соединяем концы цепочки друг с другом при помощи соединительного столбика. Вяжем первый ряд столбиками без накида, в каждую петлю делая по прибавлению. Второй ряд вяжем точно так же, как и первый.

В последующих рядах тоже делаем прибавления, только уже не в каждую петлю, а через петлю или через несколько петель. Количество прибавлений зависит от вида пряжи, поэтому оно индивидуально. Главное, следите за тем, чтобы круг до нужного нам диаметра сохранял плоскую форму (3-4 ряда в зависимости от размера ноги малыша).

носочки крючком

После провязывания 3-4 рядов начинаем прибавления делать реже, примерно 2-3 на ряд. Это позволит мыску пинеток немного свернуться.

носочки крючком

После того, как мысок окончательно свернется, вяжем столбики без накида по кругу (4-5 рядов).

носочки крючком

А затем присоединяем пряжу голубого цвета и снова вяжем ряды столбиков без накида до тех пор, пока длина вязания не будет равна длине от носочков до места между ногой и стопой малыша.

носочки для новорожденных крючком

Далее делаем 1 воздушную петлю и провязываем ряд столбиков без накида, но не до конца ряда, а так, чтобы между петлями данного ряда остался отрезок примерно в 9-10 петель.

носочки для новорожденных крючком

Поворачиваем вязание и вяжем петли до конца предыдущего ряда. И так до тех пор, пока длина всего вязания не будет равной длине от мыска до пяток малыша + 1 ряд для соединения пяточной части пинеток.

носочки для новорожденных крючком

Теперь выворачиваем вязание наизнанку и соединяем пяточную часть носочков столбиками без накида. Отрываем нить.

носочки для новорожденных крючком

Выворачиваем вязание лицевой стороной.

носочки для новорожденных крючком

Присоединяем пряжу к передней части получившегося отверстия.

детские носочки крючком

Далее вяжем столбики без накида по кругу, не довязывая до конца ряда одну петлю. Поворачиваем вязание и снова вяжем петли до конца ряда. В итоге у вас получится так:

детские носочки крючком

Обвязываем край пряжей черного цвета.

детские носочки крючком

Теперь отрезаем нить длиной примерно 25 см и с помощью крючка продеваем его на верхней части стопы носочков так, чтобы получилась короткая линия.

детские носочки крючком

Далее аналогичным образом продеваем пряжу крест-накрест так, как шнурки на обуви. На самом верху завязываем бантик.

детские носочки крючкомПинетки-носочки крючком готовы. Можно связать носочки спицами, это тоже не очень сложно даже для начинающих рукодельниц.
детские носочки крючкомдетские носочки крючком 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Носочки крючком. Мастер-класс пошагово с фото" уже 0:

  • 18.05.2017
  •   Просмотров: 1 266

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Носочки крючком. Мастер-класс пошагово с фото" Уже: 0