Шапки из вязаной норки – уникальные технологии на службе меховой индустрии

Технология изготовления головных уборов из натурального меха практически не менялась с давних времен: придумывались новые фасоны, совершенствовалась технология выделки и пошива, но принцип кроя и сшивания шкурок пушных зверей оставался тем же. Казалось, трудно придумать что-то новое, и вот в конце прошлого века свершился переворот в мировой индустрии меховых изделий – появились головные уборы из вязаной норки. В их производстве применяется совершенно другой принцип, который привлекает все больше клиентов. Дизайнеры фабрики "Ярмарка шапок" всегда в курсе новейших трендов в мире моды, поэтому вязанная норка на сайте находится в отдельном разделе, с подробным описанием всей технологической цепочки изготовления.

Шапки из вязаной норки – уникальные технологии на службе меховой индустрииВ чем же особенность производства изделий по вязаной технологии? Впервые шкуры пушного зверя сшиваются не цельными, а разрезаются на тонкие равные по ширине полоски и навязываются на готовую основу из полушерстяной нити. Мех норки выступает в роли своеобразной пушистой пряжи, которая абсолютно не теряет своих согревающих свойств. При этом готовое изделие получается на редкость мягким, комфортным и уютным, оно легко охватывает голову, не жмет и не давит. Именно поэтому у подобных пушистых головных уборов столько сторонников – модницы, по заслугам оценили отличную практичность и удобство моделей из вязаной норки. Однако подобное производство требует большого мастерства, достаточно малейшего отклонения от технологии и головной убор уже не доставит ожидаемой радости. Поэтому лучше сразу довериться мастерам своего дела и купить вязаную норку в интернет магазине тут, на официальном сайте фабрики "Ярмарка Шапок".

Достоинства шапок из вязаной норки несомненны: модели выглядят очень оригинально и нетривиально, они способны украсить любой гардероб. К тому же такая технология позволяет комбинировать мех разного цвета и фактуры, получая очень интересные варианты исполнения. Головной убор принимает ту форму, которая нужна, поэтому он никогда не жмет и всегда плотно сидит на голове, не оставляя пронизывающему ветру никаких шансов. Вязаная норка намного легче, чем ее цельно меховые аналоги, поэтому даже после целого дня, проведенного в подобной модели Вы не почувствуете усталости в области шеи и плеч. Огромный выбор моделей позволит качественно обновить свой гардероб и совсем юным девушкам, и элегантным дамам.

Еще одним преимуществом являются компактные размеры и удобство хранения изделий из вязаной норки. Такую шапку легко положить при желании в сумочку или пакет, по приходу в помещение и не носить ее целый день в руках. В летнее время головной убор удобно положить на хранение в полку шкафа – он не займет много места. Стоимость шапки из вязаной норки меньше, чем аналогичные, но из неразрезанных шкурок, их более современная технология производства требует меньших затрат. К тому же интернет магазин Ярмарка Шапок реализует модели собственного производства, и Вы можете быть спокойны, что заплатите ровно столько, сколько оправданно технологией изготовления, без процентов посредников, перекупщиков, спекулянтов.

Обладательницы вязаной норки, давно оценили тот факт, что современный внешний вид головного убора не требует к себе никакой «подходящей» верхней одежды. Такие шапочки отлично смотрятся как с роскошной натуральной шубкой миди, так и с классическим пуховиком. Поэтому вязаная норка – выгодное приобретение, один головной убор подходит к большинству видов верхней одежды. В интернет магазине Ярмарка шапок Вы обязательно найдете подходящий вариант на свой вкус!

Шапки из вязаной норки – уникальные технологии на службе меховой индустрииДля удобства постоянных клиентов на сайте создан специальный Личный кабинет, в котором можно просмотреть историю покупок и статус заказа. Всем своим клиентам фабрика подготовила приятный подарок, они могут выбрать интересный презент или бесплатную доставку своего заказа.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 02.05.2017
  •   Просмотров: 1 117

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Шапки из вязаной норки – уникальные технологии на службе меховой индустрии" Уже: 0