Декор для вязаной кофточки из фетра и пряжи. Мастер-класс с пошаговыми фото

Скоро вечеринка, а ты стоишь перед целой грудой вещей и не знаешь, в чём же ты пойдёшь. Или ваша дочка сообщает о том, что приглашена на день рождения к однокласснице и задаёт вопрос: - Мама, а в чём я пойду? И вы понимаете, что для неё очень важно быть красивой на том дне рождении.

  • У каждой из нас были такие ситуации, из которых только три выхода:
  • Пойти в чём есть, и остаться "серой мышкой" среди расфуфыренных подруг.
  • Сломя голову, мчаться по магазинам, в надежде найти что-нибудь особенное, да ещё и по приемлемой цене.
  • Или третье: Подумать, как можно из повседневной одежды сделать нарядную и стильную "штучку".

Нижеописанный мастер-класс как раз и расскажет, как повседневную кофту можно превратить в нарядный шик. Итак, сделаем декор для кофточки из фетра и пряжи.

Для декорирования шерстяной кофточки нам потребуются:

  • Тонкий листовой фетр двух цветов, подходящих по цветовой гамме (в данном случае выбор пал на серый и розовый),
  • обрезки фантазийной пряжи,
  • розовые нитки,
  • подходящие по фактуре бусины,
  • пуговицы,
  • игла,
  • ножницы

декор для вязаной кофточки из фетра и пряжи

Декор для  кофточки из фетра и пряжи мастер-класс.

Предварительно продумайте, как будет выглядеть рисунок узора. Можно аккуратно сухим обмылком сделать пометки, где будут находиться основные крупные цветы.  Имеющиеся у меня фасоннaя пряжa идеально подошлa и по цвету, и по качеству. У этой пряжи необычная текстура и внешний вид, с переходящей в полутона окраской и текстурой скрученной нити. Если же нет такой пряжи, можно использовать для создания таких цветов пряжу для валяния. Она также хорошо и скручивается, и распушается.

Итак. Закрепив ниткой кончик пряжи на кофточке,

формируем из него красивый цветок, слегка перекручивая нить и пришивая его по всей окружности. 

Затем – второй , третий…

Таким способом пришиваем в намеченные места остальные крупные шерстяные цветочки.

Фетр. Чем он хорош – он не сыпется, легко режется и очень удобен в работе. Единственное, в чем должна быть осторожность, это сочетания светлых и темных или ярких цветов – они могут полинять при стирке. Поэтому, чтобы не рисковать, желательно заранее проверить на небольших кусочках поведение выбранных образцов на стирку в холодной и горячей воде. Из фетра розового и серого вырезаем сердечки разных размеров. 

Складываем их “стопочками”, чередуя цвета. 

Таких “стопочек” у нас будет несколько.

Сшиваем вместе.

Подберите бусины или маленькие пуговицы, которыми вы будете декорировать сердечки.

Пришиваем эти «стопочки» между цветами. 

Закрепляем их бусинами или пуговицами.

Несколько крупных и прозрачных пуговиц сделают украшение ярче и выразительнее. 

Пришиваем их толстыми нитками отделочного цвета. 

Вот и завершили мы декор для вязаной кофточки из фетра и пряжи. Очень стильно будут смотреться детали из металла, стекляруса или кожи. Фантазируйте, не бойтесь. И всегда помните, что в D&G, Dior или Armani сидят такие же люди, которые придумывают, пробуют, фантазируют.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декор для вязаной кофточки из фетра и пряжи. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 13.02.2014
  •   Просмотров: 7 011

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декор для вязаной кофточки из фетра и пряжи. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0